|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 639
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 167 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 84
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецкая область
Авто: езжу на лисапеде
|
![]()
вот без пальца
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо kuzya за сообщение: | alexandr123rus (21.01.2017), avtodoc1 (22.09.2015), kuran (06.09.2015), lucho7 (03.02.2016), machmet (18.08.2020), sa1971 (15.04.2016), SergeiSmirnov1984 (05.09.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Зеленодольск
Авто: ГАЗ 3309
|
![]()
Добрый день
у меня газ 3309 евро 4 с блоком управления edc 17 машину заглуши и она не заводиться чек не горит и на диагностику не отвечает. питание постоянное плюс и минус есть от зажигания тоже идет питание подскажите что может быть |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
![]()
Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54
На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень... БЛОК ЭБУ "палит" два датчика: 1) "-B9 давления масла" 2) "-S87 давление фильтра". После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики. Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет. Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено. Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 ??? Но дохлый программно скажем? На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого). Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются). Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
![]()
вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.
машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора. ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине. сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль! При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья. померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала ![]() правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда. и что это за глюк вообще кто может подсказать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
|
![]()
Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно!!!).
Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!! Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел). Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя). Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения). Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми). Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111 Последний раз редактировалось V_I_K; 14.03.2017 в 12:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]() Цитата:
Эти ЭБУ вполне надежные. А вот при замыкании датчика давления топлива в рейле, садится одновременно и 5В на датчик педали. Смотри параметр давления в рейле при вкл. зажигании. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 104 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
100% результат у меня раз, клапан егр. так глючил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
![]()
Очень доходчиво - спасибо!
![]() машина наша и если что - она вернется. как в той песне прям)) поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал "А" питания педали акселератора? или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно. понимаю что колхоз, но у нас организация такая... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|