Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 22:39   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Если чек не зажигается или индикация свечи накаливания,это говорит о том что блок управления не активировался.24 вольта на выключателе стопа нет никогда он работает по минусу.Лампочка давления масла независимо от блока управления сидит.Питание на разьеме блока надо контролькой смотреть.В Камазах надо сразу проверять все предохранители,все должно стоять согласно указанных(если на 10А то и должно стоять на 10),жучаров не должно быть.Я просто делаю так когда вижу жучки и не те преды,со стороны пассажира прохожу рукой по жгуту.Прострел увидел,жгут под замену.

----------

На Газоне чек загораться должен сразу,потухнет только когда на тормоз нажмешь.Сорри с Камазом перепутал.
wgor вне форума   Ответить с цитированием