вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.
машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.
ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.
сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль!
При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья.
померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала
правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда.
и что это за глюк вообще кто может подсказать
питание и массы проверены - все в огнях.