Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Газ 3309, ЭБУ EDC17CV54-5.G1, 14г. Не заводится.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 15:38   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Что рассмотрел,так это давление в рампе.А заводится то как?Походу слив в обратку идет большой.И метки смотреть надо,рассинхронизация.Параметр походу не кажет программа по синхронизации коленвала и распредвала.
Какая должна быть рассинхронизация?
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2015, 14:47   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

По БОШу синхронизация датчиков коленвала и распредвала должна быть на заведенном равна коофициенту 48.На этом двигателе метка распредвальная находится со стороны водителя отворачиваешь датчик распредвала проворачиваешь коленвал ставишь на метку коленвала и смотришь в каком положении стоит шпинек(он там внутри для этого нужен палец человеческий).Поищи в инете есть подробная инструкция для выставления меток.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wgor за это сообщение:
SergeiSmirnov1984 (04.09.2015)
Старый 05.09.2015, 11:35   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2015, 21:32   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 117 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецкая область
Авто: езжу на лисапеде
По умолчанию

вот без пальца
Вложения
Тип файла: pdf Синхронизация.pdf (165.7 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: pdf синхра.pdf (399.0 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: zip Синхронизация.zip (2.98 Мб, 133 просмотров)
kuzya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо kuzya за сообщение:
alexandr123rus (21.01.2017), avtodoc1 (22.09.2015), kuran (06.09.2015), lucho7 (03.02.2016), machmet (18.08.2020), sa1971 (15.04.2016), SergeiSmirnov1984 (05.09.2015)
Старый 15.04.2016, 13:40   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Зеленодольск
Авто: ГАЗ 3309
По умолчанию

Добрый день
у меня газ 3309 евро 4 с блоком управления edc 17
машину заглуши и она не заводиться чек не горит и на диагностику
не отвечает. питание постоянное плюс и минус есть от зажигания тоже идет питание подскажите что может быть
Нуруллин ильфат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 06:16   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

провод массы проверь на раме от акб(был случай)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 20:02   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для V_I_K
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
По умолчанию

Всем здарова, ссори за ОФФ (так как вопрос по EDC17-E4 идентичный EDC17CV54

На EDС17-E4 вылезла вот такая непонятная хрень... БЛОК ЭБУ "палит" два датчика:
1) "-B9 давления масла"
2) "-S87 давление фильтра".
После чего блок ругается на датчики и просит новые..:)....сервисы ставят новые, техника работает 3-4 часа и снова палит датчики.
Сервисы под свою ответвенность поставили другой блок, на котором техника работает исправно и ничего не дохнет.
Никаких повреждений в проводке (а она там очень короткая) не выявлено.

Пока меркую, на месте не разбирался. Если чоу, у кого есть живой по железу (и не вскрытый) EDС17-E4 ??? Но дохлый программно скажем?

На сейчас выяснено, те два датчика, что горят, запитаны от одного канала (11 нога) контроллера питания (48023) +5В. Но на этом канале есть и еще один датчик (-B10 на 9том выводе). Ноги ЭБУ питания +5В на датчики: 9,21,24, целый на 9 выводе, и никогда не сгорал (или еще просто не дошло до этого).

Есть очень большие подозрения, что есть спекшаяся часть проводки (виновник этого уже другой), и в канал питания +5В именно "прилетает" +24В из вне... но опять же...почему сам контроллер питания (48023) не палит? На самой технике проводку пока никто не проверял (уже собираются).
Может коротыш пробивает уже в сигнальный канал, чем палит выходную цепь датчика.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111
V_I_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 12:27   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

вчера был газон, приехал с симптомами - дергается, провалы порой чудно реагирует на педаль газа.

машину смотрел сканматиком, были ошибки по топливной и рассогласование дорожек педали акселератора.

ошибки по топливной отошли на второй план потому что по педали ошибка появлялась и на заглушенной машине.

сделано следующее - подкинуты две педали, отсоедины все глонасы, тахографы, блок ограничения скорости (машина-топливозаправщик) отрезаны провода прям в 10 см. от эбу и на скрутку примотана педаль - эффекта ноль!

При этом на одной дорожке напряжение так и прыгало при тапке в пол с 4,7в то на 3,6в резко и так же резко возвращалось обратно. есть и графики со сканматика но суть не в этом друзья.

померил я значит напругу (питание) на первой глючной дорожке было 4,6в на второй нормальной 4,9в. меняю провода местами и эврика начинает прыгать сигнал со второй дорожки, потом смотал оба провода на тот на котором было 4,9в и машина заработала

правильно ли я сделал что запитал все на один провод или надо было найти незайдествованные 5в от эбу и прилепить провод туда.
и что это за глюк вообще кто может подсказать питание и массы проверены - все в огнях.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 12:36   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для V_I_K
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarc Посмотреть сообщение
правильно ли я сделал...
Если бы вы видели как собран внутри этот блок, то вопросы бы отпали (погано и ненадежно!!!).

Вы сделали "абы как" и "до рынка доедет"!!!

Система управления педалью, не зря дублирована (на всех машинах с эл. педалью так), чтобы не дай бог, при глюках с педалью, или с питающими напряжениями +5В (канал "А" и "B" питания педали), чтобы машина резко сама не поехала с бешенной скоростью,думая что у нее педаль нажали (на деле может резистор в обрыв ушел).

Каналы "А" и "B" питания +5В педали акселератора, это два независимых канала, от независимого источника DC-DC (внутри блока НЕ СОЕДИНЯЮТСЯ!!! Но обычно идут от одной микросхемы "закрытой эл. базы" многоканального DC-DC преобразователя).
Какого именно в этом блоке, писать намеренно не буду (это моя личная информация не для разглашения).

Также вышеописанным пляскам с питанием, есть обоснованные причины. Какие, я тоже утаю. Точно скажу дело не в пайках (для желающих все и вся пропаять-или еще хуже прогреть феном это горечинильщиков из сферы IT (компьютерной) хлебом не корми).

Колхоз и порнография. На деле эбу на выброс.
Руслан77 likes this.
__________________
СЕРВИС ИНЖЕНЕР ПРОМ./.АВТО ЭЛЕКТРОНИКА тел.: +7922.20.10.111

Последний раз редактировалось V_I_K; 14.03.2017 в 12:54..
V_I_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 12:47   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Очень доходчиво - спасибо!
машина наша и если что - она вернется. как в той песне прям))
поэтому и спросил, ну есть же еще явно где-то 5в незадействованные или ненужные которыми можно запитать канал "А" питания педали акселератора?
или к примеру добавить выносной источник DC-DC 24-5в которых на али предостаточно.

понимаю что колхоз, но у нас организация такая...
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.