|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2018, 11:01 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Цитата:
То, что при обслуживании ЕГР он дольше проработает, согласен. А вот назначение ЕГР - не для того, чтобы температуру горения снижать, чтоб мотор не грелся, а для того, чтобы окись азота уменьшить в выхлопе. И немного расширю сообщения от чавойто 161: С ЕГР мощность не только в аварии режется, но и при нормальной работе, когда всё исправно. Программа сравнивает режим работы с таблицами режимов работы, когда двигатель не укладывается в экологию, их на стенде получили, на заводе, как только двигатель выходит за пределы экологичной работы - программа ограничивает его мощность. Не так сильно, как при неисправном ЕГР, но режет. |
|
04.09.2018, 11:11 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Правильнее будет сказать что егр даже исправный снижает мощность попросту своей работой которая заключается в пуске части выхлопных газов опять в камеру сгорания. По какой причине и его предназначения это опустим, а вот на чем лучше(соответственно и отдача) горят углеводороды на чистом воздухе или разбавленным с выхлопом, это из школьной программы известно. Собственно поэтому в основном в мощностных режимах егр прикрывается, что бы совсем не душить двс и дать авто разогнаться и в основном на установившихся режимах подмешивание идет. Но нравится кому то или нет автопроизводители взяли на себя бремя соблюдения экологических стандартов и с годами эти стандарты все жестче становятся. Так что данные ситемы имеют место быть и выпускаться.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.09.2018 в 11:13.. |
04.09.2018, 11:57 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Это сама смесь горит при меньшей температуре, КПД меньше, солярки требуется больше, чтобы получить некую мощность, но зато NOx в заданных пределах.
А я про фильтр момента по содержанию NOx написал, когда программа ограничивает количество топлива, потому что по расчётам, или даже по датчику NOx на глушителе, достигнут допустимый предел окиси азота в выхлопных газах. Последний раз редактировалось Олег_Б; 04.09.2018 в 11:58.. |
04.09.2018, 11:58 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
это все плюсовать нужно
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
14.11.2019, 14:47 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Газ3309
|
День добрый! Выручайте!!! Газ 3309е3 не горит чек при включении зажигания, стартер на ключ не реагирует, на прямую стартер крутит но не заводится!!!! В чем беда??? Заглох находу. Извините за орфографии.
|
14.11.2019, 14:49 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Нет связи с эбу двигателя. Предохранитель питания эбу, проводка, разъёмы на эбу и наконец сам эбу. Что то из этого я думаю
|
14.11.2019, 19:10 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Не покажет Олег......стартер включается через есм, если есм молчит, то и стартер молчать будет.........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
14.11.2019, 19:45 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Так я же последовательность действий подсказываю )))
Не показывает ошибки? Вообще нет связи с контроллером? Значит питание на контроллере проверять. Если будет питание, гарантированно будет связь, или контроллер неисправен. Ну, если контакт в разъёме диагностики есть, и провода от разъёма до мозга прозваниваются... Потом следующий пункт... |
|
|