Цитата:
Сообщение от depo.
Удаление клапана в этом пепелаце приведет к тому что мотору придет крандец.Надо головку менять,у Е3 и Е4 головки значительно отличаются.Вовремя обслуживаешь систему ЕГР и будет счастье.Благо она там удачно расположена.
|
Пурга.
То, что при обслуживании ЕГР он дольше проработает, согласен.
А вот назначение ЕГР - не для того, чтобы температуру горения снижать, чтоб мотор не грелся, а для того, чтобы окись азота уменьшить в выхлопе. И немного расширю сообщения от
чавойто 161: С ЕГР мощность не только в аварии режется, но и при нормальной работе, когда всё исправно. Программа сравнивает режим работы с таблицами режимов работы, когда двигатель не укладывается в экологию, их на стенде получили, на заводе, как только двигатель выходит за пределы экологичной работы - программа ограничивает его мощность. Не так сильно, как при неисправном ЕГР, но режет.