Правильнее будет сказать что егр даже исправный снижает мощность попросту своей работой которая заключается в пуске части выхлопных газов опять в камеру сгорания. По какой причине и его предназначения это опустим, а вот на чем лучше(соответственно и отдача) горят углеводороды на чистом воздухе или разбавленным с выхлопом, это из школьной программы известно. Собственно поэтому в основном в мощностных режимах егр прикрывается, что бы совсем не душить двс и дать авто разогнаться и в основном на установившихся режимах подмешивание идет. Но нравится кому то или нет автопроизводители взяли на себя бремя соблюдения экологических стандартов и с годами эти стандарты все жестче становятся. Так что данные ситемы имеют место быть и выпускаться.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.09.2018 в 11:13..
|