|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]() Цитата:
То, что при обслуживании ЕГР он дольше проработает, согласен. А вот назначение ЕГР - не для того, чтобы температуру горения снижать, чтоб мотор не грелся, а для того, чтобы окись азота уменьшить в выхлопе. И немного расширю сообщения от чавойто 161: С ЕГР мощность не только в аварии режется, но и при нормальной работе, когда всё исправно. Программа сравнивает режим работы с таблицами режимов работы, когда двигатель не укладывается в экологию, их на стенде получили, на заводе, как только двигатель выходит за пределы экологичной работы - программа ограничивает его мощность. Не так сильно, как при неисправном ЕГР, но режет. |
|
![]() |
![]() |
|
|