Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

FH 12


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 15:03   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора.
А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину.
Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела.
Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...(((
Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении.
Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель.
Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя.
Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя.


Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 19:51   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Молодец!
andrej7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:05   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 61 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

странно...а у нас всегда горняк проверяют на Вольвах...Тем более на D12D он как бы "слабое место"!Машина то эта давилась просто!
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 21:38   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOY Посмотреть сообщение
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
...Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении... купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя...
неа, не купят, так и будут кататься....сталю рупь за сто !!!
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 21:36   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ, так что там двигатель с вольвовской электроникой уж очень плох.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 05:59   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:07   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.
Надо топливку тебе поглядеть, померять низкое давления, на утечку проверить предохранительный клапан райл и обратку с фарсунок померять.
Двигатель по звуку жестко работает или мягко?
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 09:02   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Двигатель работает в пределах нормы. На днях поменяю обратный клапан со штоком, отпишусь.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 10:55   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Volvo fh12
По умолчанию

HELP!! Вольво фш 12 2000 года d12 мотор, не можем ни как разобраться. На скорости 70-85 машина начинает дергаться, официалы говорят что с датчика скорости после 65 начинает идти неравномерный сигнал то 20, то 100, то 70 км/ч. Замена датчика ничего не дала, поменяли три платы тахографа и проводку на таху, ни каких изменений. Может еще кто что подскажет!!!
oleg_mazur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 14:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
По умолчанию

Посмотри минусовой толстый провод на кабину!!!дергай спристрастием.
Титуня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Титуня за это сообщение:
Миша73 (27.01.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.