Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора.
А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину.
Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела.
Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...(((
Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении.
Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель.
Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя.
Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя.
Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать