Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO FH 12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2860)

SEDOY 09.09.2013 15:03

Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора.
А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину.
Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела.
Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...(((
Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении.
Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель.
Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя.
Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя.


Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать:shock:

andrej7777 09.09.2013 19:51

Молодец!

Serg777 09.09.2013 20:05

странно...а у нас всегда горняк проверяют на Вольвах...Тем более на D12D он как бы "слабое место"!Машина то эта давилась просто!

k0ldun 09.09.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от SEDOY (Сообщение 55275)
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
...Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении... купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя...

неа, не купят, так и будут кататься....сталю рупь за сто !!!

syga 13.01.2015 21:36

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ, так что там двигатель с вольвовской электроникой уж очень плох.

syga 14.01.2015 05:59

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.

Титуня 15.01.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 241661)
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.

Надо топливку тебе поглядеть, померять низкое давления, на утечку проверить предохранительный клапан райл и обратку с фарсунок померять.
Двигатель по звуку жестко работает или мягко?

syga 16.01.2015 09:02

Двигатель работает в пределах нормы. На днях поменяю обратный клапан со штоком, отпишусь.

oleg_mazur 19.01.2015 10:55

HELP!! Вольво фш 12 2000 года d12 мотор, не можем ни как разобраться. На скорости 70-85 машина начинает дергаться, официалы говорят что с датчика скорости после 65 начинает идти неравномерный сигнал то 20, то 100, то 70 км/ч. Замена датчика ничего не дала, поменяли три платы тахографа и проводку на таху, ни каких изменений. Может еще кто что подскажет!!!

Титуня 19.01.2015 14:28

Посмотри минусовой толстый провод на кабину!!!дергай спристрастием.


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.