![]() |
А шо, не понятно--- машина не едет, со слов водилы!
|
Цитата:
|
Датчик температуры , который в бампере, только информационный, он даже на свчу подогрева (на вольвах кстати гриль ) никакого влияния не оказывает !!!
подогрев работает от температуры ОЖ... |
Volvo FH 440
YV2ASO2A96B438524 mid 128 pid 171 fmi 9 компресия 1 цл 100% 2 цл 97% 3 цл 97% 4 цл 95% 5 цл 97% 6 цл 96% балансировка 1 цл 23 2 цл 45 3 цл 19 4 цл -27 5 цл -35 6 цл -25 обемный расход топлива 2,2 л.ч частота вращен коленвала 599, тем охлаждаю жид 73 *с давление 283 кПа Обороты Двыгателя 2000 тыс Температура двигателя 55 *с Положение педали акселератора 26,4 % Давление топлива 5831 мбар Давление турбины 112,1 мбар Нагрузка двигателя 22,5 % Подача топлива 13,9 л/ч Датчик абсолютного давления 108,6 кПа. Турбину возили на проверку сказали что работоспособна. Извените пожалуста что я Вас безпокою,что думаете по поводу етой ошибки в чем может быть проблемма? По словам водителя,машина тупая очень на розгон,датчик на приборке еле отклоняется на полных оборотах при езде. Может ли влиять на ету ошибку датчик который стоит после воздушново фильтра? |
форсункам-"-Царствие небесное.."....
|
Ballance check in 1000-1050 r/min !
какая нагрузка двиг.на холостом ? Расход то многоват, но ещё в допуске...А вот датчик атмосферного давления 108,6 атм= неисправен (мах.104) |
и ещё ? Какая температура наддува
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мдаа....в таком случае уж точно-мне лучше промолчать:smile:а там авось и температурный датчик виной окажется:thumbup:
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot