Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO FH 12 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2860)

SEDOY 30.08.2013 18:20

FH 12
 
mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха.
Диагностировал МагнетиМарели, активная ошибка по мотору.
Справа под бампером есть фишка без датчика пока в поисках датчика.
Вопрос может ли етот датчик влиять на работу мотора-турбины?

andrej7777 30.08.2013 18:41

На работу турбины - нет, а на включение свечи подогрева воздуха на впускном коллекторе - да.Какого года машина? На косоглазых находил этот датчик под капотом слева и справа.На старых - справа снизу в бампере.

SEDOY 30.08.2013 23:53

Цитата:

Сообщение от andrej7777 (Сообщение 53141)
На работу турбины - нет, а на включение свечи подогрева воздуха на впускном коллекторе - да.Какого года машина? На косоглазых находил этот датчик под капотом слева и справа.На старых - справа снизу в бампере.

Volvo FH 440 2006 года, я нашол место под датчик тем.окр.среды справа под бампером.
Диагностируя мотор токо ета ошибка выбивает и она активная, давление топлива 5123 мбар, давление турбины при 650-2т оборотах двиг 17-57%, а машина по словам водилы очень тугая на розгон, и ето без груза.
Завтра скину подробные даные с мотора.
Вот я и уперся в дат.окр.среды думаю дело в нем,может еще варианты подскажите.

SEDOY 31.08.2013 10:37

Обороты Двыгателя 2000 тыс
Температура двигателя 55 *с
Положение педали акселератора 26,4 %
Давление топлива 5831 мбар
Давление турбины 112,1 мбар
Нагрузка двигателя 22,5 %
Подача топлива 13,9 л/ч
Датчик абсолютного давления 108,6 кПа.

Volvo FH 440 2006 года,mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха.

jeckkorolev 31.08.2013 10:37

Этот датчик стоит на патрубке перед воздушным фильтром (зеленый).

SEDOY 31.08.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от jeckkorolev (Сообщение 53228)
Этот датчик стоит на патрубке перед воздушным фильтром (зеленый).

Перед или посте воздушново фильтра?

jeckkorolev 31.08.2013 13:50

:rolleyes:После перед турбокомпр.

jeckkorolev 31.08.2013 14:01

108 атм. -многовато. Какой мом.расход топлива без всех нагрузок?(возд.компр, компр.кондиц.)

sashaslam 31.08.2013 21:14

какой нах...й датчик? вы очем? мотор какой?

Serg777 31.08.2013 22:06

тут вобще непонятно"кто о чем"....:потребление на холостом,баланс,нагрузка-какие?Давление наддува-приведеное не говорит ни о чем... ?

jeckkorolev 31.08.2013 22:29

А шо, не понятно--- машина не едет, со слов водилы!

Serg777 31.08.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 53333)
потребление на холостом,баланс,нагрузка-какие?Давление наддува- ?

назови параметры эти??

k0ldun 02.09.2013 01:15

Датчик температуры , который в бампере, только информационный, он даже на свчу подогрева (на вольвах кстати гриль ) никакого влияния не оказывает !!!
подогрев работает от температуры ОЖ...

SEDOY 04.09.2013 13:22

Volvo FH 440
YV2ASO2A96B438524
mid 128 pid 171 fmi 9

компресия 1 цл 100% 2 цл 97% 3 цл 97% 4 цл 95% 5 цл 97% 6 цл 96%
балансировка 1 цл 23 2 цл 45 3 цл 19 4 цл -27 5 цл -35 6 цл -25
обемный расход топлива 2,2 л.ч частота вращен коленвала 599, тем охлаждаю жид 73 *с
давление 283 кПа

Обороты Двыгателя 2000 тыс
Температура двигателя 55 *с
Положение педали акселератора 26,4 %
Давление топлива 5831 мбар
Давление турбины 112,1 мбар
Нагрузка двигателя 22,5 %
Подача топлива 13,9 л/ч
Датчик абсолютного давления 108,6 кПа.

Турбину возили на проверку сказали что работоспособна.
Извените пожалуста что я Вас безпокою,что думаете по поводу етой ошибки в чем может быть проблемма?
По словам водителя,машина тупая очень на розгон,датчик на приборке еле отклоняется на полных оборотах при езде.
Может ли влиять на ету ошибку датчик который стоит после воздушново фильтра?

Serg777 04.09.2013 17:57

форсункам-"-Царствие небесное.."....

jeckkorolev 05.09.2013 12:05

Ballance check in 1000-1050 r/min !
какая нагрузка двиг.на холостом ? Расход то многоват, но ещё в допуске...А вот датчик атмосферного давления 108,6 атм= неисправен (мах.104)

jeckkorolev 05.09.2013 12:07

и ещё ? Какая температура наддува

Serg777 05.09.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от jeckkorolev (Сообщение 54485)
Ballance check in 1000-1050 r/min !
какая нагрузка двиг.на холостом ? Расход то многоват, но ещё в допуске...

--"2 цл 45"-а это:тоже в "допуске"?:smile:И нагрузка на холостом действительно,была бы интересна!-******

jeckkorolev 05.09.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 54520)
--"2 цл 45"-а это:тоже в "допуске"?:smile:И нагрузка на холостом действительно,была бы интересна!-******

2 -ой + 45 этож на 600 об/мин, надо 1000 об/мин и допуск +-80! %

Serg777 05.09.2013 23:10

мдаа....в таком случае уж точно-мне лучше промолчать:smile:а там авось и температурный датчик виной окажется:thumbup:

SEDOY 09.09.2013 15:03

Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора.
А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину.
Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела.
Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...(((
Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении.
Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель.
Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя.
Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя.


Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать:shock:

andrej7777 09.09.2013 19:51

Молодец!

Serg777 09.09.2013 20:05

странно...а у нас всегда горняк проверяют на Вольвах...Тем более на D12D он как бы "слабое место"!Машина то эта давилась просто!

k0ldun 09.09.2013 21:38

Цитата:

Сообщение от SEDOY (Сообщение 55275)
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
...Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении... купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя...

неа, не купят, так и будут кататься....сталю рупь за сто !!!

syga 13.01.2015 21:36

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ, так что там двигатель с вольвовской электроникой уж очень плох.

syga 14.01.2015 05:59

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.

Титуня 15.01.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 241661)
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.

Надо топливку тебе поглядеть, померять низкое давления, на утечку проверить предохранительный клапан райл и обратку с фарсунок померять.
Двигатель по звуку жестко работает или мягко?

syga 16.01.2015 09:02

Двигатель работает в пределах нормы. На днях поменяю обратный клапан со штоком, отпишусь.

oleg_mazur 19.01.2015 10:55

HELP!! Вольво фш 12 2000 года d12 мотор, не можем ни как разобраться. На скорости 70-85 машина начинает дергаться, официалы говорят что с датчика скорости после 65 начинает идти неравномерный сигнал то 20, то 100, то 70 км/ч. Замена датчика ничего не дала, поменяли три платы тахографа и проводку на таху, ни каких изменений. Может еще кто что подскажет!!!

Титуня 19.01.2015 14:28

Посмотри минусовой толстый провод на кабину!!!дергай спристрастием.

oleg_mazur 27.01.2015 08:50

Огромное спасибо за помощь Иван. Не стали разбираться с проводкой, бросили дополнительный массовый провод и машина поехала. Еще раз спасибо)))

mangoose 19.11.2019 13:27

Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста исходя из чего рассчитывается этот параметр НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ % у меня показывает 30%))))(имею ввиду относительно каких параметров двигателя вычисляется этот параметр? (например количество топлива к частоте вращения? или как?) renault premium dxi 11..

Vlad123 09.12.2019 18:11

Цитата:

Сообщение от mangoose (Сообщение 876338)
Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста исходя из чего рассчитывается этот параметр НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ % у меня показывает 30%))))(имею ввиду относительно каких параметров двигателя вычисляется этот параметр? (например количество топлива к частоте вращения? или как?) renault premium dxi 11..

У меня на прогретом двигатели Dxi11 380 Евро-3 с отключенным компрессором, на ХХ показывает 20% нагрузка двигателя и расход 4.5л, а если дать оборотов ХХ около 1000об,то нагрузка падает и расход моментальный до 4л, потом скидываешь педаль газа расход стает 1.5л и чере 2сек снова 4.5л

----------

Цитата:

Сообщение от mangoose (Сообщение 876338)
Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста исходя из чего рассчитывается этот параметр НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ % у меня показывает 30%))))(имею ввиду относительно каких параметров двигателя вычисляется этот параметр? (например количество топлива к частоте вращения? или как?) renault premium dxi 11..

30% показывает при каких условиях работы двигателя ??

mangoose 11.01.2020 06:50

На холостых оборотах двигателя

valera-08 11.01.2020 19:42

понятно что на холостых.
но это еще не все - компрессор активирован или нет ???
еще может быть "быстрый прогрев" активирован.

Vlad123 14.01.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 899145)
понятно что на холостых.
но это еще не все - компрессор активирован или нет ???
еще может быть "быстрый прогрев" активирован.

Когда компрессор активирован расход около 15л и оно слышно когда он отключаеться. НА прогретом двигателе и при отключенных потребителях , расход на ХХ 5 литров.

Antart 15.01.2020 18:28

Цитата:

Сообщение от Vlad123 (Сообщение 900067)
НА прогретом двигателе и при отключенных потребителях , расход на ХХ 5 литров.

Либо нет давления топлива, либо (скорее всего) форсы конченые в хлам.........

Vlad123 15.01.2020 19:53

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 900713)
Либо нет давления топлива, либо (скорее всего) форсы конченые в хлам.........

возможно форсы заканчиваються, бо у меня расход пишет где-то 35л, а у водителя 38-40л получаеться

Миха70 15.01.2020 22:19

Цитата:

Сообщение от Vlad123 (Сообщение 900067)
Когда компрессор активирован расход около 15л и оно слышно когда он отключаеться. НА прогретом двигателе и при отключенных потребителях , расход на ХХ 5 литров.

Чем получена данная информация?

Сергей Орёл 20.11.2020 17:05

Что касается дёрганье при разгоне Вольво с двигателемd12a делают в городе Орёл 9996045750 оплата по факту


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.