FH 12
mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха.
Диагностировал МагнетиМарели, активная ошибка по мотору. Справа под бампером есть фишка без датчика пока в поисках датчика. Вопрос может ли етот датчик влиять на работу мотора-турбины? |
На работу турбины - нет, а на включение свечи подогрева воздуха на впускном коллекторе - да.Какого года машина? На косоглазых находил этот датчик под капотом слева и справа.На старых - справа снизу в бампере.
|
Цитата:
Диагностируя мотор токо ета ошибка выбивает и она активная, давление топлива 5123 мбар, давление турбины при 650-2т оборотах двиг 17-57%, а машина по словам водилы очень тугая на розгон, и ето без груза. Завтра скину подробные даные с мотора. Вот я и уперся в дат.окр.среды думаю дело в нем,может еще варианты подскажите. |
Обороты Двыгателя 2000 тыс
Температура двигателя 55 *с Положение педали акселератора 26,4 % Давление топлива 5831 мбар Давление турбины 112,1 мбар Нагрузка двигателя 22,5 % Подача топлива 13,9 л/ч Датчик абсолютного давления 108,6 кПа. Volvo FH 440 2006 года,mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха. |
Этот датчик стоит на патрубке перед воздушным фильтром (зеленый).
|
Цитата:
|
:rolleyes:После перед турбокомпр.
|
108 атм. -многовато. Какой мом.расход топлива без всех нагрузок?(возд.компр, компр.кондиц.)
|
какой нах...й датчик? вы очем? мотор какой?
|
тут вобще непонятно"кто о чем"....:потребление на холостом,баланс,нагрузка-какие?Давление наддува-приведеное не говорит ни о чем... ?
|
А шо, не понятно--- машина не едет, со слов водилы!
|
Цитата:
|
Датчик температуры , который в бампере, только информационный, он даже на свчу подогрева (на вольвах кстати гриль ) никакого влияния не оказывает !!!
подогрев работает от температуры ОЖ... |
Volvo FH 440
YV2ASO2A96B438524 mid 128 pid 171 fmi 9 компресия 1 цл 100% 2 цл 97% 3 цл 97% 4 цл 95% 5 цл 97% 6 цл 96% балансировка 1 цл 23 2 цл 45 3 цл 19 4 цл -27 5 цл -35 6 цл -25 обемный расход топлива 2,2 л.ч частота вращен коленвала 599, тем охлаждаю жид 73 *с давление 283 кПа Обороты Двыгателя 2000 тыс Температура двигателя 55 *с Положение педали акселератора 26,4 % Давление топлива 5831 мбар Давление турбины 112,1 мбар Нагрузка двигателя 22,5 % Подача топлива 13,9 л/ч Датчик абсолютного давления 108,6 кПа. Турбину возили на проверку сказали что работоспособна. Извените пожалуста что я Вас безпокою,что думаете по поводу етой ошибки в чем может быть проблемма? По словам водителя,машина тупая очень на розгон,датчик на приборке еле отклоняется на полных оборотах при езде. Может ли влиять на ету ошибку датчик который стоит после воздушново фильтра? |
форсункам-"-Царствие небесное.."....
|
Ballance check in 1000-1050 r/min !
какая нагрузка двиг.на холостом ? Расход то многоват, но ещё в допуске...А вот датчик атмосферного давления 108,6 атм= неисправен (мах.104) |
и ещё ? Какая температура наддува
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мдаа....в таком случае уж точно-мне лучше промолчать:smile:а там авось и температурный датчик виной окажется:thumbup:
|
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора. А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину. Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела. Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...((( Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении. Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель. Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя. Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя. Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать:shock: |
Молодец!
|
странно...а у нас всегда горняк проверяют на Вольвах...Тем более на D12D он как бы "слабое место"!Машина то эта давилась просто!
|
Цитата:
|
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ, так что там двигатель с вольвовской электроникой уж очень плох. |
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит? Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован. |
Цитата:
Двигатель по звуку жестко работает или мягко? |
Двигатель работает в пределах нормы. На днях поменяю обратный клапан со штоком, отпишусь.
|
HELP!! Вольво фш 12 2000 года d12 мотор, не можем ни как разобраться. На скорости 70-85 машина начинает дергаться, официалы говорят что с датчика скорости после 65 начинает идти неравномерный сигнал то 20, то 100, то 70 км/ч. Замена датчика ничего не дала, поменяли три платы тахографа и проводку на таху, ни каких изменений. Может еще кто что подскажет!!!
|
Посмотри минусовой толстый провод на кабину!!!дергай спристрастием.
|
Огромное спасибо за помощь Иван. Не стали разбираться с проводкой, бросили дополнительный массовый провод и машина поехала. Еще раз спасибо)))
|
Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста исходя из чего рассчитывается этот параметр НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ % у меня показывает 30%))))(имею ввиду относительно каких параметров двигателя вычисляется этот параметр? (например количество топлива к частоте вращения? или как?) renault premium dxi 11..
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
На холостых оборотах двигателя
|
понятно что на холостых.
но это еще не все - компрессор активирован или нет ??? еще может быть "быстрый прогрев" активирован. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что касается дёрганье при разгоне Вольво с двигателемd12a делают в городе Орёл 9996045750 оплата по факту
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot