![]() |
|
FH 12
mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха.
Диагностировал МагнетиМарели, активная ошибка по мотору. Справа под бампером есть фишка без датчика пока в поисках датчика. Вопрос может ли етот датчик влиять на работу мотора-турбины? |
На работу турбины - нет, а на включение свечи подогрева воздуха на впускном коллекторе - да.Какого года машина? На косоглазых находил этот датчик под капотом слева и справа.На старых - справа снизу в бампере.
|
Цитата:
Диагностируя мотор токо ета ошибка выбивает и она активная, давление топлива 5123 мбар, давление турбины при 650-2т оборотах двиг 17-57%, а машина по словам водилы очень тугая на розгон, и ето без груза. Завтра скину подробные даные с мотора. Вот я и уперся в дат.окр.среды думаю дело в нем,может еще варианты подскажите. |
Обороты Двыгателя 2000 тыс
Температура двигателя 55 *с Положение педали акселератора 26,4 % Давление топлива 5831 мбар Давление турбины 112,1 мбар Нагрузка двигателя 22,5 % Подача топлива 13,9 л/ч Датчик абсолютного давления 108,6 кПа. Volvo FH 440 2006 года,mid 128 pid 171 fmi 9 -температура окружающего воздуха. |
Этот датчик стоит на патрубке перед воздушным фильтром (зеленый).
|
Цитата:
|
:rolleyes:После перед турбокомпр.
|
108 атм. -многовато. Какой мом.расход топлива без всех нагрузок?(возд.компр, компр.кондиц.)
|
какой нах...й датчик? вы очем? мотор какой?
|
тут вобще непонятно"кто о чем"....:потребление на холостом,баланс,нагрузка-какие?Давление наддува-приведеное не говорит ни о чем... ?
|
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot