|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
![]()
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора. А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину. Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела. Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...((( Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении. Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель. Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя. Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя. Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать ![]() |
![]() |
![]() |
|
|