|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2013, 15:03 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Volvo FH 440 (2006 г),D12D,YV2AS02A96B438524.
С ошибкой mid 128 pid 171 fmi 9 которая совсем не влияет на работу мотора. А проблема была вот в чем ( РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПА EPG ),етот воздушный клапан управляет дросельным замедлителем ( горным тормозом в народе говорят),етот клапал был в открытом положении, всегда подавал воздух на дросель что на холодную что на прогретую машину. Дросельний замедлитель всегда был в закрытом положении,мотор задыхался по сути дела. Машина была у ОФИЦИАЛОВ и еще в двух крутых диагностов-мастеров.Просто нету слов ребят...((( Я заглушил трубку подачи воздуха на клапан-регулятор,дросель у меня всегда в открытом положении. Етот клапан стоит впорядке 1 тис баксюков,пока будет так ездить сказал водитель. Регулятор давления выхлопа (EPG) служит в качестве нагружаещего элемента при работе двигателя на холостых оборотах и в период разогрева двигателя. Думаю если я отключил подачу воздуха на клапан нечево страшново непроизойдет,главное машина едет турбина дует,просто не будет работать горный тормоз,купят клапан-регулятор тогда все станет на круги своя. Еще одна вольво подехала поже отпишу ошибку и проблему будем мозговать |
09.09.2013, 20:05 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
странно...а у нас всегда горняк проверяют на Вольвах...Тем более на D12D он как бы "слабое место"!Машина то эта давилась просто!
|
13.01.2015, 21:36 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры на вольво. Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ, так что там двигатель с вольвовской электроникой уж очень плох. |
14.01.2015, 05:59 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит? Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован. |
15.01.2015, 22:07 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
|
Цитата:
Двигатель по звуку жестко работает или мягко? |
|
16.01.2015, 09:02 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Двигатель работает в пределах нормы. На днях поменяю обратный клапан со штоком, отпишусь.
|
19.01.2015, 10:55 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Volvo fh12
|
HELP!! Вольво фш 12 2000 года d12 мотор, не можем ни как разобраться. На скорости 70-85 машина начинает дергаться, официалы говорят что с датчика скорости после 65 начинает идти неравномерный сигнал то 20, то 100, то 70 км/ч. Замена датчика ничего не дала, поменяли три платы тахографа и проводку на таху, ни каких изменений. Может еще кто что подскажет!!!
|
19.01.2015, 14:28 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
|
Посмотри минусовой толстый провод на кабину!!!дергай спристрастием.
|
Сказал Спасибо Титуня за это сообщение: | Миша73 (27.01.2015) |
|
|