Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 03:21   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!

ну и что ? у меня на половине констракшена дойц стоит, может мне теперь сбегать плюнать в рожу шведам ? с криками "вы чо тут.....!!!"
нет проблем завтра отпишу пусть вышлют другой адаптер и комплект документации.
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 07:51   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syga Посмотреть сообщение
ОК. На днях думаю сделаю и отпишу. Предположу, что заедает шток на обратном клапане, поэтому ослаблю давление пружины и уберу задиры по штоку. А потом буду смотреть давление обратки манометром с пережатием обратки.
В принципе проблему решил.
Поменял регулятор низкого давления,
восстановил контакт на разъёме РНД (нужно было 3 Ом, а было 16 Ом, мерял со стороны разъёма БУ) и
заменил аварийный клапан Rail.

Понаблюдаем.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 09:12   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

Молодец, что отписался
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.