Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 06:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14

Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся в этих случаях на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 10:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

Так напиши какой двигатель DEUTZ у тебя стоит!!!
100 серия или 200..
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 10:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Двигатель простой TCD2013 6L. Никаких 100 или 200. Вы что-то попутали.

Последний раз редактировалось syga; 14.01.2015 в 11:09..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 11:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

Двигатель TCD2013, это и есть 200 серия!!
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 12:42   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
Двигатель TCD2013, это и есть 200 серия!!
Так что можете сказать по поводу такой ошибки. ZME рабочий, клапан обратки немного растянул пружину, чтобы держал 0,5 бар. Всё равно вкл. ограничение. Может всё-таки проблема в обратке и происходит задержка давления по обратке. В следствии чего регулятор не справляется с превышением давления и на рэйл идёт более высокое давление, чем задано блоком?
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!
Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!!
А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри.
Проверь давление в низком контуре.
Покури топливную Дойца.
И вопрос, чем читаешь??
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:02   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!
Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!!
А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри.
Проверь давление в низком контуре.
Покури топливную Дойца.
И вопрос, чем читаешь??
Оригинальным адаптером 3 уровень. И он прописывает ошибку по Вольво
PSID 097 Pressure Release Valve (PRV)
Frequency 1
Error status active
Emergency op.
Type of error
FMI=14 Special Instructions
Расшифровка идет так, клапан давления в рэйле открыт, причины смотреть регулятор
А в этом адаптере почти ничего нет, что есть в VCADS. А на VCADS нужна XP. Тем более нет фирм адаптера на вольво. Есть DPA5.
Низкое давление в норме. И если бы форсунки лили в обратку плохо бы заводился. Всё упирается в клапан FCU, но там кроме регулятора и клапана обратки только кусок металла. Поменять на новый слишком накладно по деньгам (стоит он 500-1000$ и его уже клиент покупал у официала и через 3 месяца такая же хрень), но почти уверен, что поменяв на новый всё будет ок.

Последний раз редактировалось syga; 14.01.2015 в 14:08..
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 14:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления.
Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной).
Так точно отсеешь влияние обратки!
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 20:49   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 47 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления.
Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной).
Так точно отсеешь влияние обратки!
ОК. На днях думаю сделаю и отпишу. Предположу, что заедает шток на обратном клапане, поэтому ослаблю давление пружины и уберу задиры по штоку. А потом буду смотреть давление обратки манометром с пережатием обратки.
syga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 09:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hatoon
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
По умолчанию

Думаю что Ты так, исказишь картину проблемы:(
Я бы сначала проверил, потом подшаманил и снова проверил
hatoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.