Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9129)

syga 14.01.2015 06:25

EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14
 
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся в этих случаях на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит?
Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован.

hatoon 14.01.2015 10:10

Так напиши какой двигатель DEUTZ у тебя стоит!!!
100 серия или 200..

syga 14.01.2015 10:31

Двигатель простой TCD2013 6L. Никаких 100 или 200. Вы что-то попутали.

hatoon 14.01.2015 11:58

Двигатель TCD2013, это и есть 200 серия!!

syga 14.01.2015 12:42

Цитата:

Сообщение от hatoon (Сообщение 241764)
Двигатель TCD2013, это и есть 200 серия!!

Так что можете сказать по поводу такой ошибки. ZME рабочий, клапан обратки немного растянул пружину, чтобы держал 0,5 бар. Всё равно вкл. ограничение. Может всё-таки проблема в обратке и происходит задержка давления по обратке. В следствии чего регулятор не справляется с превышением давления и на рэйл идёт более высокое давление, чем задано блоком?

hatoon 14.01.2015 13:01

VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!
Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!!
А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри.
Проверь давление в низком контуре.
Покури топливную Дойца.
И вопрос, чем читаешь??

syga 14.01.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от hatoon (Сообщение 241789)
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!
Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!!
А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри.
Проверь давление в низком контуре.
Покури топливную Дойца.
И вопрос, чем читаешь??

Оригинальным адаптером 3 уровень. И он прописывает ошибку по Вольво
PSID 097 Pressure Release Valve (PRV)
Frequency 1
Error status active
Emergency op.
Type of error
FMI=14 Special Instructions
Расшифровка идет так, клапан давления в рэйле открыт, причины смотреть регулятор
А в этом адаптере почти ничего нет, что есть в VCADS. А на VCADS нужна XP. Тем более нет фирм адаптера на вольво. Есть DPA5.
Низкое давление в норме. И если бы форсунки лили в обратку плохо бы заводился. Всё упирается в клапан FCU, но там кроме регулятора и клапана обратки только кусок металла. Поменять на новый слишком накладно по деньгам (стоит он 500-1000$ и его уже клиент покупал у официала и через 3 месяца такая же хрень), но почти уверен, что поменяв на новый всё будет ок.

hatoon 14.01.2015 14:52

Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления.
Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной).
Так точно отсеешь влияние обратки!

syga 14.01.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от hatoon (Сообщение 241834)
Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления.
Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной).
Так точно отсеешь влияние обратки!

ОК. На днях думаю сделаю и отпишу. Предположу, что заедает шток на обратном клапане, поэтому ослаблю давление пружины и уберу задиры по штоку. А потом буду смотреть давление обратки манометром с пережатием обратки.

hatoon 15.01.2015 09:04

Думаю что Ты так, исказишь картину проблемы:(
Я бы сначала проверил, потом подшаманил и снова проверил:thumbup:


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.