![]() |
EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся в этих случаях на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит? Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован. |
Так напиши какой двигатель DEUTZ у тебя стоит!!!
100 серия или 200.. |
Двигатель простой TCD2013 6L. Никаких 100 или 200. Вы что-то попутали.
|
Двигатель TCD2013, это и есть 200 серия!!
|
Цитата:
|
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца! Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!! А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри. Проверь давление в низком контуре. Покури топливную Дойца. И вопрос, чем читаешь?? |
Цитата:
PSID 097 Pressure Release Valve (PRV) Frequency 1 Error status active Emergency op. Type of error FMI=14 Special Instructions Расшифровка идет так, клапан давления в рэйле открыт, причины смотреть регулятор А в этом адаптере почти ничего нет, что есть в VCADS. А на VCADS нужна XP. Тем более нет фирм адаптера на вольво. Есть DPA5. Низкое давление в норме. И если бы форсунки лили в обратку плохо бы заводился. Всё упирается в клапан FCU, но там кроме регулятора и клапана обратки только кусок металла. Поменять на новый слишком накладно по деньгам (стоит он 500-1000$ и его уже клиент покупал у официала и через 3 месяца такая же хрень), но почти уверен, что поменяв на новый всё будет ок. |
Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления. Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной). Так точно отсеешь влияние обратки! |
Цитата:
|
Думаю что Ты так, исказишь картину проблемы:(
Я бы сначала проверил, потом подшаманил и снова проверил:thumbup: |
Цитата:
ну и что ? у меня на половине констракшена дойц стоит, может мне теперь сбегать плюнать в рожу шведам ? с криками "вы чо тут.....!!!" нет проблем завтра отпишу пусть вышлют другой адаптер и комплект документации. :shock: |
Цитата:
Поменял регулятор низкого давления, восстановил контакт на разъёме РНД (нужно было 3 Ом, а было 16 Ом, мерял со стороны разъёма БУ) и заменил аварийный клапан Rail. Понаблюдаем. |
Молодец, что отписался:thumbup:
|
Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot