|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.01.2015, 06:25 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
EMS 2.1 Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14
Вопрос. У меня выбивает ошибку и вкл ограничение по оборотам 1500.
Ошибка MID 128 PSID 97 FMI 14 . Пишет смотри специальные инструкции. Хотелось бы поподробнее узнать у специалистов какие обычно процедуры проводятся в этих случаях на вольво. Регулятор низкого давления меняли, через пару тысяч опять такая же ошибка. Может где обратка пережата или забита или клапан давления Rail дурит? Дело в том, что электроника стоит на OEM двигателе DEUTZ. Двигатель с вольвовской электроникой плохо согласован. |
14.01.2015, 10:31 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Двигатель простой TCD2013 6L. Никаких 100 или 200. Вы что-то попутали.
Последний раз редактировалось syga; 14.01.2015 в 11:09.. |
14.01.2015, 12:42 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Так что можете сказать по поводу такой ошибки. ZME рабочий, клапан обратки немного растянул пружину, чтобы держал 0,5 бар. Всё равно вкл. ограничение. Может всё-таки проблема в обратке и происходит задержка давления по обратке. В следствии чего регулятор не справляется с превышением давления и на рэйл идёт более высокое давление, чем задано блоком?
|
14.01.2015, 13:01 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
|
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца! Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!! А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри. Проверь давление в низком контуре. Покури топливную Дойца. И вопрос, чем читаешь?? |
14.01.2015, 14:02 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
PSID 097 Pressure Release Valve (PRV) Frequency 1 Error status active Emergency op. Type of error FMI=14 Special Instructions Расшифровка идет так, клапан давления в рэйле открыт, причины смотреть регулятор А в этом адаптере почти ничего нет, что есть в VCADS. А на VCADS нужна XP. Тем более нет фирм адаптера на вольво. Есть DPA5. Низкое давление в норме. И если бы форсунки лили в обратку плохо бы заводился. Всё упирается в клапан FCU, но там кроме регулятора и клапана обратки только кусок металла. Поменять на новый слишком накладно по деньгам (стоит он 500-1000$ и его уже клиент покупал у официала и через 3 месяца такая же хрень), но почти уверен, что поменяв на новый всё будет ок. Последний раз редактировалось syga; 14.01.2015 в 14:08.. |
|
14.01.2015, 14:52 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
|
Посмотри % управления до ограничения по оборотам!
Убери обраный клапан и повесь манометр, вручную струбциной пережимай обратку по чуть-чуть.Контролируй давление и % управления. Смотри что будет без обратного клапана и с дросселем(струбциной). Так точно отсеешь влияние обратки! |
14.01.2015, 20:49 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Цитата:
|
|
15.01.2015, 09:04 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: центр Европы
Авто: KIA
|
Думаю что Ты так, исказишь картину проблемы:(
Я бы сначала проверил, потом подшаманил и снова проверил |
|
|