Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 14:02   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hatoon Посмотреть сообщение
VOLVO Consrtction?!!
Код по VOLVO, а двс дойца!
Если происходит задержка давления по обратке, кинь на прямую, посмотри!!!
А если форсунку засралась??? баланс топливоподачи смотри.
Проверь давление в низком контуре.
Покури топливную Дойца.
И вопрос, чем читаешь??
Оригинальным адаптером 3 уровень. И он прописывает ошибку по Вольво
PSID 097 Pressure Release Valve (PRV)
Frequency 1
Error status active
Emergency op.
Type of error
FMI=14 Special Instructions
Расшифровка идет так, клапан давления в рэйле открыт, причины смотреть регулятор
А в этом адаптере почти ничего нет, что есть в VCADS. А на VCADS нужна XP. Тем более нет фирм адаптера на вольво. Есть DPA5.
Низкое давление в норме. И если бы форсунки лили в обратку плохо бы заводился. Всё упирается в клапан FCU, но там кроме регулятора и клапана обратки только кусок металла. Поменять на новый слишком накладно по деньгам (стоит он 500-1000$ и его уже клиент покупал у официала и через 3 месяца такая же хрень), но почти уверен, что поменяв на новый всё будет ок.

Последний раз редактировалось syga; 14.01.2015 в 14:08..
syga вне форума   Ответить с цитированием