Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2021, 20:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN TGA 18.440 D20
По умолчанию EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20

EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
oleho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2021, 21:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleho Посмотреть сообщение
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
EDC 03779 - "Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль."

Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление. Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали...

Разберем по этапам:

1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar! Метод выполнения: Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы.
Работы:
*Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.)
*Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление)
*Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей.

2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то:
* Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена
* Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день) * Износ ТННД / замена

3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то:
* Нарушение герметичности соединений
* Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ.

4) Проверка аварийного клапана. Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!). Если клапан открывается на холостых оборотах:
*Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД).
*Обрыв цепи или замыкание питания дозатора.
*Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar.
*Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном.

5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно.

6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch. Ну вроде бы достаточно.

Если есть вопросы? Пиши.
Duglass likes this.

Последний раз редактировалось Niki M; 03.07.2021 в 21:34..
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Niki M за сообщение:
Duglass (04.09.2021), oleho (04.07.2021), Эдька (17.03.2023)
Старый 04.07.2021, 08:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
По умолчанию

Как и написал выше коллега, смотри низкий контур подачи топлива, во время пробной поездки под нагрузкой с mancats помониторь давления.
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hardy за это сообщение:
oleho (04.07.2021)
Старый 04.07.2021, 09:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленый
По умолчанию

Если всё проверил вышесказанное, и всё в норме, то низкая эфективность тнвд-замена насоса высокого давления
__________________
Работайте, Братья!
Xsoid вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Xsoid за это сообщение:
oleho (04.07.2021)
Старый 04.07.2021, 11:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN TGA 18.440 D20
По умолчанию

ТНВД проверили- в норме. Хотя изначально, после форсунок, подозревали неисправность насоса.
oleho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 20:10   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар.
И смотришь, чтобы с обратки не бежало.
Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления.
Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок.
Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение:
oleho (04.07.2021)
Старый 04.07.2021, 21:09   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение

2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar.
Это сам придумал?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 23:59   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Honda Civic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Это сам придумал?
Нет. Руководство Cummins™. А что смущает?
Изображения
Тип файла: jpg ТННД.jpg (102.1 Кб, 26 просмотров)
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2021, 00:06   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleho Посмотреть сообщение
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
какое давление тннд на хх и в момент появления ошибки. обратка с форсунок за минуту
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2021, 01:50   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Это сам придумал?
Видать с какого-то форума перевозчиков.
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают.

Цитата:
Сообщение от Niki M Посмотреть сообщение
Нет. Руководство Cummins™. А что смущает?
Смущает каким местом Cummins в теме про Man Tga
Михаил525 likes this.

Последний раз редактировалось valera-08; 05.07.2021 в 01:55..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Yushkov Vladimir (02.02.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.