Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2021, 20:10   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 122 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар.
И смотришь, чтобы с обратки не бежало.
Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления.
Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок.
Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение:
oleho (04.07.2021)