|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN TGA 18.440 D20
|
![]()
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 73 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
|
![]() Цитата:
Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление. Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали... Разберем по этапам: 1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar! Метод выполнения: Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы. Работы: *Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.) *Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление) *Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей. 2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то: * Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена * Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день) * Износ ТННД / замена 3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то: * Нарушение герметичности соединений * Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ. 4) Проверка аварийного клапана. Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!). Если клапан открывается на холостых оборотах: *Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД). *Обрыв цепи или замыкание питания дозатора. *Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar. *Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном. 5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно. 6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch. Ну вроде бы достаточно. Если есть вопросы? Пиши. Последний раз редактировалось Niki M; 03.07.2021 в 21:34.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]()
Смущает ! Про man и cummins тебе уже сделали замечание. Ещё смущает что начитавшись всяких руководств, а этот двигатель в глаза никогда не видел даёшь советы как его починить, ещё и пишешь обращайтесь.
А где в руководстве по cummins написано что в низком контуре до 11 должно быть? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Видать с какого-то форума перевозчиков.
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают. Смущает каким местом Cummins в теме про Man Tga Последний раз редактировалось valera-08; 05.07.2021 в 01:55.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение: | Yushkov Vladimir (02.02.2022) |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 73 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
|
![]() Цитата:
А как вы аварийный клапан устанавливаете? Расскажите. Последний раз редактировалось Niki M; 05.07.2021 в 11:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
![]() Цитата:
Значение для линии низкого давления, измеренное датчиком давления топлива (B377) в модуле KSC для фильтрации топлива. Примечание: B первые годы для двигателей селии D08 датчик давления топлива не устанавливался. o Необходимое значение: 5-6 бар (в режиме холостого хода и при наличии нового или незагрязнённого фильтра) Примечание: Если система исправна, при пусковой частоте вращения в течение 2 секунд давление должно превысить 3 бар. o Эквивалентное значение: 1,0 бар (для двигателей D20, D26 c системой AdBlue) При давлении выше 8 бар в системе EDC 7 возникает неисправность 00094-1, а при давлении ниже 2,5 бар - 00094-2. Сведения о возможных неисправностях и способах их устранения также можно получить в Руководстве по электронному управлению EDC 7 для системы Common Rail (7.2). |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение: | oleho (06.07.2021) |
![]() |
|
|