|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
![]()
Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар. И смотришь, чтобы с обратки не бежало. Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления. Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок. Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение: | oleho (04.07.2021) |
![]() |
|
|