|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2021, 20:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN TGA 18.440 D20
|
EDC 03779-01 MAN TGA 18.440 D20
EDC03779-01: MAN TGA 18.440 D20 Common rail. Форсунки и насос на стенде проверил-в норме,обратный клапан тоже .Все работает ,но под нагрузку двигатель выдает эту ошибу на подъеме груженым.Не троит не дымит но немного тяга проподает . При перезапуске двигателя ошибка уходит и тянет хорошо до первого подъема.
|
03.07.2021, 21:31 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 72 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
|
Цитата:
Ошибка говорит о том, что в магистрали высоко давления (от ТНВД - рампа - форснуки) не создается нужное давление. Вроде бы казалось ну тут либо форсунка или клапан аварийный, но проблем может быть куча и так погнали... Разберем по этапам: 1) Повышенное сопротивление топлива на входе. Максимальное разряжение топлива на входе топлива в ТННД - 0,5 Bar! Метод выполнения: Устанавливается манометр разряжения между ФГОТ и ТННД. Если давление ниже -0,5 bar. Производим работы. Работы: *Демотаж топливного приемника - осмотр на наличие трещин, разрывов и перетёртостей. (Бывает что в баке падает перегородка и протирает трубку топливного приемника и воздух шурует в ТНВД от чего дозатор сходит с ума.) *Забитость топливного приемника ( внизу имеется сетка, которая может забиться всяким дерьмом и создавать сопротивление) *Перегиб(зажатие) осмотр топливных магистралей. 2) Проверка давления подкачивающего насоса. Давление топлива от ТННД - ФТОТ(фильтр) - ТНВД должно быть от 3bar до 11bar. Устанавливаем манометр перед ТНВД и производим замер. (На некоторых моторах установлен датчик давления топлива в корпусе на ФТОТ и можно посмотреть с помощью компьютерной диагностики) Если давление ниже 3 bar то: * Засоренный фильтр тонкой очистки топлива. / замена * Фильтр установлен не оригинальный. (P.S. У каждого фильтра есть своя пропуская способность, и у фильтра который ПОДЕШЕВЛЕ она может быть меньше, даже если менять его каждый день) * Износ ТННД / замена 3) Проверка попадания вохдуха в топливо. Устанавливается прозрачный шланг на обратную магистра и в ведро. Запускаем ДВС и смотрим. Если пузыри есть то: * Нарушение герметичности соединений * Нарушение герметичности мембраны подкачки ФГОТ. 4) Проверка аварийного клапана. Снимаем шланг обратки с клапана и ... в некоторых диагностиках есть "Тест герметичности". Запускаем его, либо резко жмем на педаль акселератора на 100% до максимальных оборотов. Если топливо из клапана не выходит. Значит все ОК и идем дальше. Допуск слива топлива из клапана 1-2 капли в секунду (никаких тонких струек!). Если клапан открывается на холостых оборотах: *Неисправен АКТУАТОР(дозатор, топливный клапан на ТНВД). *Обрыв цепи или замыкание питания дозатора. *Повышенное сопротивление на сливе топлива в магистрали. (Перегибы, забитость). Давление на сливе топлива не должно превышать 0,2 Bar. *Неправильная установка аварийного клапана. Не выдержан момент затяжки 100Nm или 10кг. Если перетянуть клапан то можно повредить посадочное место и замена на новый не поможет. Если после ПРАВИЛЬНОЙ замены все равно течет, значит меняем рампу в сборе с клапаном. 5) Нарушение герметичности между топливным коннектором и форсункой. Не правильная установка. Это можно проверить если снять магистраль обратки с форсунок и запустить ДВС. Если льет но форсы проверяли, смотрим на кончики коннекторов, есть замятость? Меняем и ставим правильно. 6) Нарушение герметичности форсунок. Износ мультипликатора или распылителя. Проверка на стенде по тест плану Bosch. Ну вроде бы достаточно. Если есть вопросы? Пиши. Последний раз редактировалось Niki M; 03.07.2021 в 21:34.. |
|
04.07.2021, 08:06 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
|
Как и написал выше коллега, смотри низкий контур подачи топлива, во время пробной поездки под нагрузкой с mancats помониторь давления.
|
Сказал Спасибо hardy за это сообщение: | oleho (04.07.2021) |
04.07.2021, 09:54 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленый
|
Если всё проверил вышесказанное, и всё в норме, то низкая эфективность тнвд-замена насоса высокого давления
__________________
Работайте, Братья! |
Сказал Спасибо Xsoid за это сообщение: | oleho (04.07.2021) |
04.07.2021, 11:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: MAN TGA 18.440 D20
|
ТНВД проверили- в норме. Хотя изначально, после форсунок, подозревали неисправность насоса.
|
04.07.2021, 20:10 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Вся топливка проверена, давление топлива под нагрузкой нет...
В таких случаях я проверяю топливку сам - снимаешь фишки с обоих датчиков частоты вращения, снимаешь обратку с ГБЦ. Крутишь стартером подольше, двигатель запускаться не будет - давление в рейле при стартерных оборотах будет 300-400 бар. И смотришь, чтобы с обратки не бежало. Бежит - форсы или коннекторы, не бежит - ТНВД или зона низкого давления. Хороший способ проверить качество работы топливщиков по ремонту/проверке форсунок. Там же ЕДЦ7 - еще проще, вместо датчиков частоты вращения - снять фишку инжекткрного жгута |
Сказал Спасибо Денис 74 за это сообщение: | oleho (04.07.2021) |
05.07.2021, 00:06 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
Цитата:
|
|
05.07.2021, 01:50 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Видать с какого-то форума перевозчиков.
Там еще про аварийный клапан, который иногда неправильно затягивают. Смущает каким местом Cummins в теме про Man Tga Последний раз редактировалось valera-08; 05.07.2021 в 01:55.. |
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение: | Yushkov Vladimir (02.02.2022) |
|
|