|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.08.2019, 13:28 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
E30 в C56 scania 4 серия
Обнаружил у C56 свободный провод
Никуда не подключённый На проводе серого цвета номер PWM E30 т.е. ШИМ от координатора Схема C56 у меня есть но видать с авто без COO Помогите найти или схему C56 с COO или схему блока E30 Или просто подскажите в каком пин C56 должен быть установлен этот провод У меня Малти накрылась Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 10.08.2019 в 13:55.. |
22.08.2019, 00:53 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
Возник еще вопросик
По этой же машине Водитель жалуется на слабую работу ретарды Система жалуется на отсутствие сигнала датчика T46 К датчику тянется кабель от ALB1 двухканального модулятора заднего моста который под седлом, в котором всего 3 провода Масса и 2 сигнальных Массы не обнаружено на фишке у самого датчика Сигнальные в порядке , там по 5 вольт Кабель этот при этом толщиной наверное в 1 см )))) Сталкивался ли кто с обрывом этого кабеля или же искать проблему в самом модуляторе Просто там под седлом все в таком гуталине от центральной смазки А кабель так хорошо уложен в раме что ему тупо негде там обрываться Или тупо подкинуть ему массу ближе к фишке самого датчика нагрузки в разрез кабеля? пысы - Я НЕ ДИАГНОСТ помогаю человеку на безвозмездной основе... Армейский товарищ Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 22.08.2019 в 00:59.. |
22.08.2019, 09:53 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Край зеленых помидор
Авто: Импортный
|
Цитата:
Так как мультик по зеленке звониться , а лампа с зелёнкой гореть не будет. И вас будет ответ на ваш вопрос целый провод или нет . А спрашивать сгнивал ли там провод или нет бессмысленно провод можно повредится и сгнить в любом месте (повреждение , заводской брак и.т.д). Даже если не у кого не сгнивал у вас может быть первый такой случай. Так что не ленимся а все проверяем. |
|
22.08.2019, 12:07 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
Там провод как трубка на 10
Чтоб снять крышку с модулятора наверное надо его выкрутить с рамы А если его выкрутить с рамы то можножно он останется без шпилек Короче я стесняюся его поломать Если просто подать массу к самому датчику на фишку - заработает система? По идее как бы должна, но повторюсь Я НЕ СПЕЦ НАДЕЮСЬ НА ПОДСКАЗКУ Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 22.08.2019 в 12:08.. |
23.08.2019, 11:59 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Очисть модулятор и найдёшь крышку, под которой и находятся фишки. Модулятор не нужно снимать.
|
24.08.2019, 00:32 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
В том то и дело что и кабель не хочу копать не зная - поможет ли подкинутая "со стороны" масса
По идее должна Ведь датчику для того чтобы выдать сигнал и отправить его модулятору как раз ее и не хватает И не факт что это должна быть масса именно из ALB1/2 Или все таки факт? ---------- Еще меня бесит в этой скании то что например на датчиках двигателя нет соединительных фишек Провода тянутся прямиком в ECU Верх тупизма Слава богу хоть вискомуфту додумались подключить через фишку Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.08.2019 в 00:33.. |
24.08.2019, 01:44 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Верх тупизма? и чем он обусловлен, тем что у каждого датчика одно соединение и своя фишка с проводом, так по моемому это гениально зато не надо от блока отстёгивать всякие здоровенные разъёмы что бы прозванивать проводку до датчика, а тут всё просто, вынул маленькую нужную фишку и всё.
по поводу датчика нагрузки, проверяй кабель как писали выше Последний раз редактировалось parsh; 24.08.2019 в 01:45.. |
24.08.2019, 02:25 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
В том и дело что все эти датчики идут в здоровенные разъёмы блока который надо отстегивать
Благо что схемы у Скания легко читаемые Жаль что не дают значений сопротивлений датчиков Ладно там датчик колена он примерно 1 кОм как у абс А ДТОЖ ? А наддува и температуры наддувочного воздуха? Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.08.2019 в 02:27.. |
|
|