Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2019, 09:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Край зеленых помидор
Авто: Импортный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
Возник еще вопросик
По этой же машине

Водитель жалуется на слабую работу ретарды
Система жалуется на отсутствие сигнала датчика T46

К датчику тянется кабель от ALB1 двухканального модулятора заднего моста который под седлом, в котором всего 3 провода
Масса и 2 сигнальных

Массы не обнаружено на фишке у самого датчика
Сигнальные в порядке , там по 5 вольт

Кабель этот при этом толщиной наверное в 1 см ))))
Сталкивался ли кто с обрывом этого кабеля или же искать проблему в самом модуляторе

Просто там под седлом все в таком гуталине от центральной смазки
А кабель так хорошо уложен в раме что ему тупо негде там обрываться

Или тупо подкинуть ему массу ближе к фишке самого датчика нагрузки в разрез кабеля?


пысы - Я НЕ ДИАГНОСТ
помогаю человеку на безвозмездной основе... Армейский товарищ
Имея схему нету проблем прозвонить проводку от разъема до разъема , снимайте фишку с датчика и фишку с модулятора и прозваниваете . Прозванивать лучше не мультиметром а под нагрузкой подавая на один конец провода напряжение а другом конце проверяете контролькой не менее 21Ватт (в идеале галогенка) .
Так как мультик по зеленке звониться , а лампа с зелёнкой гореть не будет.
И вас будет ответ на ваш вопрос целый провод или нет .
А спрашивать сгнивал ли там провод или нет бессмысленно провод можно повредится и сгнить в любом месте (повреждение , заводской брак и.т.д).
Даже если не у кого не сгнивал у вас может быть первый такой случай.
Так что не ленимся а все проверяем.
Артем 102 вне форума   Ответить с цитированием