Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный
Возник еще вопросик
По этой же машине
Водитель жалуется на слабую работу ретарды
Система жалуется на отсутствие сигнала датчика T46
К датчику тянется кабель от ALB1 двухканального модулятора заднего моста который под седлом, в котором всего 3 провода
Масса и 2 сигнальных
Массы не обнаружено на фишке у самого датчика
Сигнальные в порядке , там по 5 вольт
Кабель этот при этом толщиной наверное в 1 см ))))
Сталкивался ли кто с обрывом этого кабеля или же искать проблему в самом модуляторе
Просто там под седлом все в таком гуталине от центральной смазки
А кабель так хорошо уложен в раме что ему тупо негде там обрываться
Или тупо подкинуть ему массу ближе к фишке самого датчика нагрузки в разрез кабеля?
пысы - Я НЕ ДИАГНОСТ
помогаю человеку на безвозмездной основе... Армейский товарищ
|
Имея схему нету проблем прозвонить проводку от разъема до разъема , снимайте фишку с датчика и фишку с модулятора и прозваниваете . Прозванивать лучше не мультиметром а под нагрузкой подавая на один конец провода напряжение а другом конце проверяете контролькой не менее 21Ватт (в идеале галогенка) .
Так как мультик по зеленке звониться , а лампа с зелёнкой гореть не будет.
И вас будет ответ на ваш вопрос целый провод или нет .
А спрашивать сгнивал ли там провод или нет бессмысленно провод можно повредится и сгнить в любом месте (повреждение , заводской брак и.т.д).
Даже если не у кого не сгнивал у вас может быть первый такой случай.
Так что не ленимся а все проверяем.