|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#191 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]() Цитата:
![]() У меня на основной плате два разЪема есть, а вот дополнительный платы нет. С какими программами работает ваш адаптер... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Маленькая это "синий зуб"
Да вроде проверял на Cummins Insite, PTT 1.12, ZF Meritor, Allison. И у меня разьемы немного другие под эту плату Куплен адаптер в 2014 году. Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 22:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Оригинал за 799 идет только с Y
Последний раз редактировалось den_2001; 04.04.2015 в 00:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]()
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.
Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто. кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей. после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем. Есть разница и в прошивках. Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей. Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля... Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков... Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... ![]() Последний раз редактировалось STAS58; 04.04.2015 в 10:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 376 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]() Цитата:
Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе... Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога. Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога. Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dpa 5 |
|
|