Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.
Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...
Можно в этой теме дабы не разводить
даунов выражение не мое...
собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.