Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)


Like Tree435Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 23:24   #181 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Гм, на Е**y зайдите и у продована который из США. Сейчас смотрел. 700$ с доставкой. Уникальный номер который регистрируется. Обновляется с оф.сайта. У меня такой. Не понял, зачем ему поддержка в России?

А с гарантией к кому обращаться если что, и с Е часто китай откровенный толкают он на сайте производителя стоит 799 дешевле только крупным оптом
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 08:21   #182 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.

Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 08:23..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 08:36   #183 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.
Like
Буду краток и напишу просто. Что высасывать тему из пальца зайдите на сайт производителя там все протоколы поддерживаемые адаптером четко обозначены, и все про него расписано. Прочитайте что такое CAN и что K и L line. Обычно вся проблема в драйверах и насколько корректно диагностические программы с ними работают. Вы хоть понимаете о чем пишите. Вы не задавайте вопросы а читайте и шевелите извилинами. По ходу всемирная практика поддержки даунов процветает. НЕ обижайтесь на резкие высказывания но это так на самом деле. Форум и служит для того что бы вы читали и набирались ума а не мусолили несколько страниц, одно и тоже
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 09:17   #184 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.
ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 09:49   #185 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
ты сам пишеш что с тоетой до 2006 прибор работает?
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать?
под сх надо разъем переделать
Как понимать....., так как мне посоветовал товарищ Ivan_Petrov читать внимательно, а затем мозгами шевелить. Вот что написано дословно.... Таеты и то не старше 2006 года... Это обозначает что с тоетами 2005 года а она по возврату сарше чем Тоета 2006 с этим я думаю спорить не будете. На связь я уже не выходил, хотя КТС и Карман с этими Tоетами работал.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:08   #186 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Standards and Protocol Support
The standards and protocols supported by the DPA 5 are continuously maintained by our team of experts. DG staff members hold key positions within the TMC RP1210 and SAE J2534 committees which provides access to the latest and greatest developments related to industry standards. This enables DG to stay ahead of the competition and provide fleets with the best possible solutions to meet their diagnostic and reprogramming needs.

RP1210 Protocols:

J1939
J1708 / J1587
CAN
ISO15765
ISO9141
KWP2000
J1850 VPW
(GM Class II)
CAN (Raw CAN)

J2534 Protocols:

J1850 VPW (GM Class II)
ISO 15765-4
GMLAN (HSCAN, SWCAN)
ISO 14230 (KWP2000)
ISO 9141-2
J1708/J1587
J1939

Standards:


TMC RP1210 (A/B/C)
SAE J2534-1
SAE J1979
VEPS J2214 / J2461
CE Compliant
FCC/IC Certified

Other Protocols

J2411 (GM SWCAN)
ALDL
Это с оф.сайта. К-line заявлена

Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 10:09..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 10:54   #187 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Давайте поступим проще.
Есть два DPA 5 один под сельхоз технику.
Другой DPA только под авто. оба официалы.
Разница в цене почти в три раза.

Для того чтоб перекрыть и сельхоз и авто мне нужно иметь оба адаптера. или есть универсальный адаптер который может работать с прграмным обеспечением как авто, так и сельхоз.

Вот опять же товарищ выше написал...
Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
под сх надо разъем переделать
Получается что можно купить китайскую DPAшку переделать разьем установить программное обеспечение CNH и всего делов...

Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 10:59..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 15:27   #188 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD.

Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта.

Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем.
Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники.
если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет...

У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет....
Ну и кто там писал про рабочую К линию...

Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 16:22..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение:
rusttam (05.03.2020)
Старый 03.04.2015, 20:33   #189 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

И в завершение вот фото платы моего китайца в хорошем разрешении. Это к тому что если мои и ваши платы сходятся один к одному тогда у вас те же проблемы что и у меня...
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0311.jpg (226.2 Кб, 627 просмотров)

Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 20:34..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение:
camion (30.04.2021)
Старый 03.04.2015, 21:25   #190 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.
Изображения
Тип файла: jpg DPA5.jpg (202.1 Кб, 743 просмотров)
Тип файла: jpg DPA5-2.jpg (198.7 Кб, 627 просмотров)

Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 21:32..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо den_2001 за сообщение:
camion (30.04.2021), faraday (06.01.2023), hbalazs (22.02.2020), Iosif 1986 (06.07.2017), Juan7 (05.06.2016), maldy (05.01.2016), RS880M (02.02.2017), rusttam (05.03.2020), STAS58 (03.04.2015), ZIK9 (26.11.2019)
Ответ

Метки
dpa 5






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.