Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 08:36   #183 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза...

А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года.
Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии.

Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line.
Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек...
Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать.
Like
Буду краток и напишу просто. Что высасывать тему из пальца зайдите на сайт производителя там все протоколы поддерживаемые адаптером четко обозначены, и все про него расписано. Прочитайте что такое CAN и что K и L line. Обычно вся проблема в драйверах и насколько корректно диагностические программы с ними работают. Вы хоть понимаете о чем пишите. Вы не задавайте вопросы а читайте и шевелите извилинами. По ходу всемирная практика поддержки даунов процветает. НЕ обижайтесь на резкие высказывания но это так на самом деле. Форум и служит для того что бы вы читали и набирались ума а не мусолили несколько страниц, одно и тоже
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием