Цитата:
Сообщение от STAS58
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.
Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...
Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.
|
В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. Тут уже был один специалист диссертацию писал и просил ему все разжевать-ну не хамство(на чужом горбу в рай). Может я не прав ну тогда поправь. Адаптеры назовем их просто DPA и Нью Холанд отличаются разным фирмваре- я так думаю. Имел радость пользоваться DPA5 оригинальным, могу сказать вещь стоящая. Сейчас многие фирмы для программ работающих с их оборудованием заказывают у производителей диагностического оборудования адаптеры которые привязаны конкретно к данной программе. Все что в DPA заявленно все работает. У меня нексик тоже самое. Всякая уважающяя себя фирма не будет сочинять сказки, чего не скажешь о Китайских ПРОДАВЦАХ(сами собирают сами продают), я не говорю за производителей серьезных. Не вижу смысла дальше продолжать данную тему, все и так понятно а переливать из пустого в порожнее это для бабок у подъезда(короче женская тема)
----------
Цитата:
Сообщение от STAS58
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...
|
В дополнение погляди комплектацию ДПА и Нью Хохланд
количество шнуров кардинально различается