|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2018, 00:30 | #991 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
Цитата:
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя. тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы. |
|
31.05.2018, 14:05 | #993 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.
Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает. Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо. Что еще глянуть? Последний раз редактировалось Trufanovaa; 31.05.2018 в 14:06.. |
31.05.2018, 14:17 | #994 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Слетела прошивка с блока ADM
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
31.05.2018, 14:25 | #996 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
Сказал Спасибо Вирест за это сообщение: | Лысый Кстово (01.06.2018) |
31.05.2018, 15:26 | #997 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Прямой вход по К-line тоже?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
31.05.2018, 17:59 | #998 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали. Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто. Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу. |
01.06.2018, 14:23 | #1000 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась. Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию. |
|
|