|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
Цитата:
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,966
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
не ,просто интересно полтора месяца прошло вашей тишины Последний раз редактировалось psixoz55; 13.05.2018 в 08:53.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
|
Цитата:
Да и времени нет на это, сейчас будем брать 2 Нео, документы на лизинг подготавливаю... Посмотрим, что там в Нео усовершенствовали)))) |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,966
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,026 раз(а) в 897 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
после дергалок туды суды мановский мех. рубильник не проще? да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность ну соотведсвенно медный купорос в разьемах скоро даст о себе знать ждите дождичка или осень и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза и совсем по нулям не будет чето будет сосать немного но сосать ну где то 0.1-0.3 тотже самый тахограф или gps Последний раз редактировалось psixoz55; 13.05.2018 в 15:14.. |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
|
Просто масло надо менять каждые 40тысяч а не 60 как завод установил и все будет ок. Проверено!
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10 |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
И у 501 такое тоже встречалось, но реже. Там в основном кулачки на PLD задирало.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Долгопрудный
Авто: Сканиа,Мерседес,Камаз
|
Уважаемые форумчане всем привет! Камаз 5490 NEO согласование тормозных усилий тягач прицеп с новыми модуляторами TEBS -E WABCO решение описанное на форуме не всегда помогает. (впайка резистора в блок EBS) ошибки ABS и ABS1 на табло не горят. На одном Камазе тормоза на прицепе пропали после пробега 7000 км.
На двух вообще не появились как не тормозили и все. До этого прокатал 80 авто все хорошо. А эти Камазы этого года. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста? |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.
Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает. Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо. Что еще глянуть? Последний раз редактировалось Trufanovaa; 31.05.2018 в 14:06.. |
|
|
|
![]() |
|
|