Цитата:
Сообщение от psixoz55
ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?
да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза
и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps
|
клеммы акб все поменяли на хеллавские, еще до этого случая, т.к. старые клеммы лопнули, хотя их никто не трогал.
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя.
тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы.