Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 00:30   #991 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?

да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза

и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps
клеммы акб все поменяли на хеллавские, еще до этого случая, т.к. старые клеммы лопнули, хотя их никто не трогал.
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя.
тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы.
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием