Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Александр0209 24.05.2022 20:12

Именно все так и делаю, пробовал подключатся к 2 камазам первый 2019 года второй 2020, вообщем работаю по легковым авто, Все работает четко! Подключался к грузовику МП1 все четко видит, а тут тупик((

dimon116 24.05.2022 20:16

Если хочешь можешь вотсапе по видео связи позвонить. Номер есть в профиле.попробуем подключится. В старухе может еще файлов для индустриальных двигателей не хватать

Александр0209 24.05.2022 20:27

Хорошо! Спасибо! Наберу! Так и думаю каких то файлов не хватает, просто какая то урезанная диагностютика.

dimon116 24.05.2022 20:31

Ок. Бывает. У меня 13 года с грузовыми норм работает, а с легковыми мерсами проблемы бывают при подключений. 20 года со всеми нормально работает

----------

Если что папку с файлами под индустриальные могу скинуть

Александр0209 24.05.2022 20:42

dimon116, с авто до 12 года я работаю стого С3 с DAS 2012. А С4 у меня Xentry 2020 по легковым вообще нет нареканий. А тут заминка(

dimon116 24.05.2022 20:45

Wi fi на 2020 отваливается только постоянно особенна когда грузовые заезжает с глушилками платона. Ну ок. Набирай если что

BuNT 25.05.2022 17:51

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 1158496)
Вот так вижу авто

программа кривая. вернее не верный ключ активации

Александр0209 25.05.2022 18:35

BuNT, Согласен может быть и дело в ключе! Но повторяюсь с легковыми вообще вопросов нет! От 204 рестайлинг до 167 все работает! Сегодня пробовал подключится к MP2 все авто прочитал и посмотрел все параметры.

BuNT 25.05.2022 18:56

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 1158815)
BuNT, Согласен может быть и дело в ключе! Но повторяюсь с легковыми вообще вопросов нет! От 204 рестайлинг до 167 все работает! Сегодня пробовал подключится к MP2 все авто прочитал и посмотрел все параметры.

дело точно в ключе -лично пробывал игрался активируя софт различными ключами.
Если есть генератор ключей поробуй новый ключ, или ищи фикс для пром. агрегатов.

Vladimir ivanov 22.06.2022 14:25

Цитата:

Сообщение от Иvaн (Сообщение 987027)
Здравствуйте. Помогите.
Ошибка 520216 фми 31 ошибка по esc. Прицеп отключает тухнет. С прицепом Ошибку удаляешь абс1 тухнет. Зажигание выкл. Вкл. Загорается опять. Что делать подскажите.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Здравствуйте, как решили эту ошибку подскажите?

Vladimir ivanov 22.06.2022 18:48

Цитата:

Сообщение от Vladimir ivanov (Сообщение 1166577)
Здравствуйте, как решили эту ошибку подскажите?

Не могу ответить лс,мало сообщений

Der Mechaniker 28.07.2022 16:35

чавойто 161,
Вопрос к специалистам.
При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)?
2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки?
Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи?
Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или?

чавойто 161 28.07.2022 17:43

кессом оригинальным или митинским ты тож могешь разблокировать темик, на них есть кнопка онлок в отличии от 5,017. блокировка в епроме. но епром с флешью постоянно общаются и могут менять друг друга. поэтому разблокировка происходит во флеши меняется пару байт. при записи такого дампа флеши она меняет епром и он становится без защиты. и наоброт при записи в открытый или разблокированный эбу флеши под закрытый блок она поменяет епром и тот выставит байты защиты. но защита в епроме. поэтому с выпаянным епромом или преемкнутым(перемычка отключает епром из репрога) эбу перестает считать себя закрытым. разблокировка ранее была ток через флешь. после в траке добавили еще разблкировку непсредственно через епром напрямую. кто пользуется траком расскажут. и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.

Der Mechaniker 28.07.2022 21:51

Цитата
... и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.[/QUOTE]

Это точно. Но проходит всегда на заводских прошивках. На тюне - не всегда. Причем не могу понять зависимости. Иногда после прошивки Кессом надо оставить открытый блок, переливаешь EEPROM после прошивки, а блок не открывается.[COLOR="Silver"]

fixic 30.07.2022 08:48

Вопрос не по теме может кто знает, раньше где был подписан на темы всегда приходили новости на почту сейчас нет, что не так произошло или у меня одно так?

guninnikita@mail.ru 22.08.2022 19:52

Добрый день. Кто нибудь пробовал двигать максимальную скорость на камазе с с блоком cpc-4 сканматиком? Пытаюсь подвинуть авто максимум едит 100 км.ч может кто знает где еще нужно скорость подвинуть пните в нужном направлении.

zloi_krolik 25.08.2022 08:27

ну так внимательнее читайте и все подвинется )

psixoz55 25.08.2022 08:35

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1181372)
ну так внимательнее читайте и все подвинется )

Не, лучше не читать
А то подвинут на 200км/ч
А тормоза не ахти будут
Кто ее останавливать то будет

Mbarkovsky 08.09.2022 07:15

Добрый день!
Мужчины, уже задавал этот вопрос, но повторюсь. На девяностике постоянной расход воздуха через блок дозирования мочевины, установленный сзади двигателя. Примерно 1 кг в минуту. Соответсвенно постоянно работает компрессор, что совсем не радует.
Вчера попробовали заменить дозатор. Не помогло. Диагност у дилера говорит, что это норма. Завод пишет, что не должно быть падения давления при работающем двигателе.
Я же просто потребитель. И понимаю, что компрессор долго не проживает.
Кто-нибудь может подсказать норма ли это? Я был уверен, что воздух нужен для продувки после выключения движка. А подача мочевины идёт за счёт ее насоса.

uvan 08.09.2022 07:35

Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы.

Mbarkovsky 08.09.2022 09:24

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1183840)
Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы.

Простите, у вас есть, что по теме сказать?

uvan 08.09.2022 12:05

Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1183853)
Простите, у вас есть, что по теме сказать?

Извините. Для вас нет.

Mbarkovsky 08.09.2022 22:32

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1183891)
Извините. Для вас нет.

Я вновь дико извиняюсь, но тогда не понятен Ваш порыв учить меня готовить борщи, а не вашу супругу🤷

uvan 09.09.2022 18:36

Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы.
К чему пустые разговоры.

Mbarkovsky 09.09.2022 19:26

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1184181)
Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы.
К чему пустые разговоры.

Предлагаю не заниматься словоблудием. Я задал конкретный вопрос. Вы попытались мне ответить как то не сильно культурно. На всякий случай уточню, что весь свой парк обслуживаю самостоятельно много лет. Но бывают случаи с которыми не сталкивался. И иногда на гарантийных машинах обращаюсь к дилерам. Как правило это занятие бесперспективное. Поэтому приходится разбираться в вопросе самостоятельно. А ваш ответ, что конкретно мне вам сказать нечего, звучал крайне неуважительно. Обычно так отвечают люди, сами не разбирающиеся в вопросе.
Очень надеюсь, что кто-то сможет подсказать всю логику работы дозатора на всех режимах работы двигателя.

Alex428 09.09.2022 19:50

Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.

fadat 22.09.2022 17:50

Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается?
При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет.

Mbarkovsky 22.09.2022 18:03

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1184217)
Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.

Огромное спасибо за разъяснение!
По поводу ресурса компрессора наверное не соглашусь. В итоге отключил мочевину. Масла и воды точно в осушитель летит меньше)
Ещё раз спасибо!

uvan 22.09.2022 18:55

[QUOTE=Mbarkovsky;1187832]
В итоге отключил мочевину.

Самостоятельно или обратились к специалистам ?

Borisich 22.09.2022 19:18

Цитата:

Сообщение от fadat (Сообщение 1187829)
Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается?
При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет.

Не возможно! Вы же для начала гляньте на модуляторы, это принципиально разные системы.

fadat 22.09.2022 21:52

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1187850)
Не возможно! Вы же для начала гляньте на модуляторы, это принципиально разные системы.

Мне пока не попадались эти новые daf mercedes чтобы глянуть какой там эбу стоит. Недавно разговаривал с разборкой в Москве, те мне сказали, что блоки по номеру совпадают с камазовским. Сам пока даже не гуглил этот вопрос.
Модуляторы, мммм, вспоминаю, что по лету привозили с мерса, с ведущей оси и кран управления прицепом. Машина вроде года 20го и эти краны один в один как на камазе. И неисправности были такие-же, пробой датчиков давления.
Машины ко мне редко приезжают так как бокса нет, мастерская дома, а привозят агрегаты уже снятые после диагностики на СТО-шках.

rom123 17.10.2022 10:12

Доброго времени
подскажите чем можно задиагностировать 5490 и 54901, оба газовые, оба на LNG, у сканматика есть переменые по клапанам газовым?

и отдельно установленые prins чем можно подключить?

kosmik2010 17.10.2022 15:52

у принса своя диагностика.

ISAT 17.10.2022 17:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 1196527)
у принса своя диагностика.

Я ТЕХА подключался, правда через НЕФАЗ автобус,

Alex428 17.10.2022 17:28

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1196532)
Я ТЕХА подключался, правда через НЕФАЗ автобус,

Я не думаю, что там стоит 906 мерсовский газовый мотор.

ISAT 18.10.2022 08:56

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1196534)
Я не думаю, что там стоит 906 мерсовский газовый мотор.

А какой? Мерсовский газодизель с газом с соляркой и мочевиной. Вы, уважаемый, думаете, а я если подключался, то прямо об этом сообщаю. В отличии от виртуальных диагностов, которых в сети процентов 50%, с начала 90-х привык отвечать за слова.

Evgenii. 18.10.2022 12:00

Встречал КАМАЗ-5490-80802-5Р 2021 года выпуска газовый, двигатель на нем стоит Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с, на нем два разъема ОБД,второй под предохранителями болтается


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ISAT 18.10.2022 12:08

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1196775)
Встречал КАМАЗ-5490-80802-5Р 2021 года выпуска газовый, двигатель на нем стоит Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с, на нем два разъема ОБД,второй под предохранителями болтается


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сканматик в помощь, я им ЛИАЗ с Weichai читал, но там кривой ОБД, нужен переходник. Я даже колхозить не стал, купил.
Мотор ЯМЗ, но мозг Weichai, думаю все почитается.

rom123 18.10.2022 15:14

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1196778)
Сканматик в помощь, я им ЛИАЗ с Weichai читал, но там кривой ОБД, нужен переходник. Я даже колхозить не стал, купил.
Мотор ЯМЗ, но мозг Weichai, думаю все почитается.

привет. а фото переходника нету?

у нас вот такие в автопарк зашли
с вейчаем https://sun9-87.userapi.com/impg/_al...d8d&type=album

ISAT 18.10.2022 17:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1196778)
Сканматик в помощь, я им ЛИАЗ с Weichai читал, но там кривой ОБД, нужен переходник. Я даже колхозить не стал, купил.
Мотор ЯМЗ, но мозг Weichai, думаю все почитается.

Коллеги, прошу прощения, перепутал Weichai c Westport.
На метановом ЛИАЗе c мотором ЯМЗ - 53624 - стоит китайский мозг WOODWARD - клон Westport.
Читается Сканматик 2, через переходник Переходник GAZ Westport
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Стоит переходник 1000 руб.
Посмотри какой мозг стоит на двигателе, в принципе Westport самый крупный производитель газового оборудования начиная от форсунок и регуляторов и до мозгов, китайцы с него все передирают.
И у Сканматика в разделе МАЗ ЯМЗ и Weichai в одном окне


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.