![]() |
Именно все так и делаю, пробовал подключатся к 2 камазам первый 2019 года второй 2020, вообщем работаю по легковым авто, Все работает четко! Подключался к грузовику МП1 все четко видит, а тут тупик((
|
Если хочешь можешь вотсапе по видео связи позвонить. Номер есть в профиле.попробуем подключится. В старухе может еще файлов для индустриальных двигателей не хватать
|
Хорошо! Спасибо! Наберу! Так и думаю каких то файлов не хватает, просто какая то урезанная диагностютика.
|
Ок. Бывает. У меня 13 года с грузовыми норм работает, а с легковыми мерсами проблемы бывают при подключений. 20 года со всеми нормально работает
---------- Если что папку с файлами под индустриальные могу скинуть |
dimon116, с авто до 12 года я работаю стого С3 с DAS 2012. А С4 у меня Xentry 2020 по легковым вообще нет нареканий. А тут заминка(
|
Wi fi на 2020 отваливается только постоянно особенна когда грузовые заезжает с глушилками платона. Ну ок. Набирай если что
|
Цитата:
|
BuNT, Согласен может быть и дело в ключе! Но повторяюсь с легковыми вообще вопросов нет! От 204 рестайлинг до 167 все работает! Сегодня пробовал подключится к MP2 все авто прочитал и посмотрел все параметры.
|
Цитата:
Если есть генератор ключей поробуй новый ключ, или ищи фикс для пром. агрегатов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
чавойто 161,
Вопрос к специалистам. При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)? 2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки? Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи? Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или? |
кессом оригинальным или митинским ты тож могешь разблокировать темик, на них есть кнопка онлок в отличии от 5,017. блокировка в епроме. но епром с флешью постоянно общаются и могут менять друг друга. поэтому разблокировка происходит во флеши меняется пару байт. при записи такого дампа флеши она меняет епром и он становится без защиты. и наоброт при записи в открытый или разблокированный эбу флеши под закрытый блок она поменяет епром и тот выставит байты защиты. но защита в епроме. поэтому с выпаянным епромом или преемкнутым(перемычка отключает епром из репрога) эбу перестает считать себя закрытым. разблокировка ранее была ток через флешь. после в траке добавили еще разблкировку непсредственно через епром напрямую. кто пользуется траком расскажут. и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.
|
Цитата
... и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.[/QUOTE] Это точно. Но проходит всегда на заводских прошивках. На тюне - не всегда. Причем не могу понять зависимости. Иногда после прошивки Кессом надо оставить открытый блок, переливаешь EEPROM после прошивки, а блок не открывается.[COLOR="Silver"] |
Вопрос не по теме может кто знает, раньше где был подписан на темы всегда приходили новости на почту сейчас нет, что не так произошло или у меня одно так?
|
Добрый день. Кто нибудь пробовал двигать максимальную скорость на камазе с с блоком cpc-4 сканматиком? Пытаюсь подвинуть авто максимум едит 100 км.ч может кто знает где еще нужно скорость подвинуть пните в нужном направлении.
|
ну так внимательнее читайте и все подвинется )
|
Цитата:
А то подвинут на 200км/ч А тормоза не ахти будут Кто ее останавливать то будет |
Добрый день!
Мужчины, уже задавал этот вопрос, но повторюсь. На девяностике постоянной расход воздуха через блок дозирования мочевины, установленный сзади двигателя. Примерно 1 кг в минуту. Соответсвенно постоянно работает компрессор, что совсем не радует. Вчера попробовали заменить дозатор. Не помогло. Диагност у дилера говорит, что это норма. Завод пишет, что не должно быть падения давления при работающем двигателе. Я же просто потребитель. И понимаю, что компрессор долго не проживает. Кто-нибудь может подсказать норма ли это? Я был уверен, что воздух нужен для продувки после выключения движка. А подача мочевины идёт за счёт ее насоса. |
Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы. К чему пустые разговоры. |
Цитата:
Очень надеюсь, что кто-то сможет подсказать всю логику работы дозатора на всех режимах работы двигателя. |
Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.
|
Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается? При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет. |
Цитата:
По поводу ресурса компрессора наверное не соглашусь. В итоге отключил мочевину. Масла и воды точно в осушитель летит меньше) Ещё раз спасибо! |
[QUOTE=Mbarkovsky;1187832]
В итоге отключил мочевину. Самостоятельно или обратились к специалистам ? |
Цитата:
|
Цитата:
Модуляторы, мммм, вспоминаю, что по лету привозили с мерса, с ведущей оси и кран управления прицепом. Машина вроде года 20го и эти краны один в один как на камазе. И неисправности были такие-же, пробой датчиков давления. Машины ко мне редко приезжают так как бокса нет, мастерская дома, а привозят агрегаты уже снятые после диагностики на СТО-шках. |
Доброго времени
подскажите чем можно задиагностировать 5490 и 54901, оба газовые, оба на LNG, у сканматика есть переменые по клапанам газовым? и отдельно установленые prins чем можно подключить? |
у принса своя диагностика.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Встречал КАМАЗ-5490-80802-5Р 2021 года выпуска газовый, двигатель на нем стоит Weichai WP12NG400 мощностью 389 л.с, на нем два разъема ОБД,второй под предохранителями болтается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Мотор ЯМЗ, но мозг Weichai, думаю все почитается. |
Цитата:
у нас вот такие в автопарк зашли с вейчаем https://sun9-87.userapi.com/impg/_al...d8d&type=album |
Вложений: 1
Цитата:
На метановом ЛИАЗе c мотором ЯМЗ - 53624 - стоит китайский мозг WOODWARD - клон Westport. Читается Сканматик 2, через переходник Переходник GAZ Westport [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стоит переходник 1000 руб. Посмотри какой мозг стоит на двигателе, в принципе Westport самый крупный производитель газового оборудования начиная от форсунок и регуляторов и до мозгов, китайцы с него все передирают. И у Сканматика в разделе МАЗ ЯМЗ и Weichai в одном окне |
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot