Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

BuNT 16.12.2020 14:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005763)
samodelkins, что такое минидиаг?

Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами

RF-081 16.12.2020 14:31

ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы:smile:

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?

BuNT 16.12.2020 14:38

аскан даже не видел ни разу

ISAT 16.12.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005771)
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы:smile:

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?

Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

avelon 17.12.2020 00:43

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1005790)
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!

ISAT 17.12.2020 09:47

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 1005942)
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!

А зачем их сравнивать и редактировать? А потом после редактирования поднимать?

samodelkins 17.12.2020 10:44

ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать

ISAT 17.12.2020 11:03

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1005990)
ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать

Я исхожу из того, что если в файл никто не лазил - он не может стать кривым. "Искать пункты, которые неправильно отредактированы" - смысла нет. У меня есть несколько файлов, списанных с нового грузовика. Остается загрузить и откалибровать педаль. В разделе "Регулировки" тоже есть несколько строк, но никто не обращается. Если только отвязать ограничитель скорости, но я больше 90 не делаю принципиально.

сергей 10983 22.12.2020 11:41

Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?

andreickitin 22.12.2020 20:29

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1007554)
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?

Педаль,лягушка,CBCU, сигнал CAN на MUX. ,фанами.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.