Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

xuligann 15.03.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922346)
КАМАЗ-29, спасибо за быстрый ответ. К спецам конечно обратимся, вот только в нашем медвежьем углу их по пальцам можно перечесть. И ждать пока специалист освободится как правило приходится не день и не два. Поэтому как вариант, что возможно сделать самостоятельно, спросив совета естественно, делаем.

----------

[COLOR="Silver"]

----------

Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

serg6033 15.03.2020 22:18

Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 922364)
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 922364)
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

xuligann 16.03.2020 07:18

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922374)
Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

Посмотри с перед под алюмин крышкой зелень может быть, если жгут меняли, а так изгиб из кабины на раму обрыв смотри

serg6033 16.03.2020 07:23

Отвинчивали вчера крышку алюминиевую, откуда жгут берёт начало. Всё там чисто. Сегодня еще раз гляну, обрызгаю жидкостью для электро контактов. Доберусь до кнопки массы на рае, проверю и там кольцевые клеммы. На акб вчера вычистили всё до блеска.

Borisich 16.03.2020 08:04

Я бы в первую очередь проверил питание на MR и ADM ,далее CAN шину между этими блоками.

serg6033 16.03.2020 11:13

Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.

ra4pou 16.03.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922496)
Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.

Это что то новое, я имею ввиду витуху компа... Вскрывай жгут и ищи обрыв. Обычно под кабиной до входа в раму или под седлом.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

serg6033 16.03.2020 18:06

Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.

Skymann 16.03.2020 18:38

Привет кто подскажет.Ошибок никаких на приборке нет и в памяти тоже.Но при включении передачи любой начинает не громко пищать приборка.В чем причина.И что должно показывать в строке 3 контур?Я нашел только 3 датчика давления которые под капотом,они идут 1.2.и 4 контура.

kosmik2010 16.03.2020 18:45

Там три датчика давления и четвёртый чисто контактный. По поводу поиска проверь концевик двери.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Ну или просто закрой дверь)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.