Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 09:10   #1611 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Спереди. Открываете передок кабины и вот они стоят. И вроде нижнюю решетку необходимо снимать.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо samodelkins за сообщение:
seraa (15.08.2019), Максим_32 (15.08.2019)
Старый 16.08.2019, 07:16   #1612 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

ага.... и хитрый 3й

Последний раз редактировалось mc.56; 16.08.2019 в 07:16..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 00:51   #1613 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vaskol83
 
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
По умолчанию

Не сосем понял суть спора по е5->е3.
Если делать процедуру замены по требованиям завода это да, ПО, форсунки и т.д., если просто исключить управление мочевиной из MR и FR (мерс) или только MR в 5490, то получаем топливную работающую по алгоритму Е5, но без участия экологии, горящих чеков и ограничения мощности, по крайней мере на моем виду ездит порядка 20 мерсов лет 6 уже и 8 камазов 2 года, на мерсах меняли распылители на пробеге +\-500 тыс км и это норма, камазы пока бодряком.
А вот был на памяти один клиент у которого рыгнул мотор и он прикрутил Е-5 мотор к MR от евро3 и долго он мучался с расходом, тягой и т.д., пока я его не вывел на чистую воду))))) чисто случайно обратил внимание, что над блоком стоит клапан подачи антифриза на подогрев AdBlue)))))).
__________________
8981-875-64-26
Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz
Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники
Vaskol83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2019, 11:27   #1614 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку, Азербйджан
Авто: КамАЗ 5490
По умолчанию

Модулятор е ремонтируется, нет ремкомлектов по эл. части, необходимо приобрести новый и заменить. Посл удалит ошибки
Элмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2019, 23:28   #1615 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Николай ТН Посмотреть сообщение
кто-нибудь на 5490 менял электронный уровень пола на механику, если да, то как потом ему промыть мозги
НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!

Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 00:06..
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 06:00   #1616 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Тормозное усилие расчитывает блок EBS, а вот система курсовой устойчивости может пострадать.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 08:58   #1617 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
это не так.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 19:30   #1618 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
это от вабко если чё.
но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 22:35   #1619 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Вот вот по WABCO:
"В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения.
Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)."
НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!!

PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617)

Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 23:28..
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 14:09   #1620 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шахты
По умолчанию

Здравствуйте! А какой прирост мощности получается при тюне КамАЗ с мерсом? Есть у кого клиент на зерновозе с такой прошивкой гоняет?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Виталий_К вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.