Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 19:30   #1618 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
это от вабко если чё.
но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
parsh вне форума   Ответить с цитированием