Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree379Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 23:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Николай ТН Посмотреть сообщение
кто-нибудь на 5490 менял электронный уровень пола на механику, если да, то как потом ему промыть мозги
НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!

Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 00:06..
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 08:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 930
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
это не так.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 19:30   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
[/COLOR]

НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
Функция контроля замедления используется для регулировки тормозного
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя.
Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой
силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае
намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное
давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление.
Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей
осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия.
Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если
коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления
прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению
характера торможения.
Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения.
Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую
последовательность операций для мгновенного изменения тормозного
усилия.
это от вабко если чё.
но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 22:35   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Вот вот по WABCO:
"В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения.
Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)."
НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!!

PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617)

Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 23:28..
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.