|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
[/COLOR]НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ !!! Из мозгов подвески берётся информация о том какая нагрузка на ось (пустой или гружёный) и определяется с каким усилием тормозить!
Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 00:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 930
Вы сказали Спасибо: 174
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
![]()
это не так.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
![]() Цитата:
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя. Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление. Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия. Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению характера торможения. Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения. Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую последовательность операций для мгновенного изменения тормозного усилия. это от вабко если чё. но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
Вот вот по WABCO:
![]() "В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)." НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!! PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617) Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 23:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|