|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2019, 09:52 | #1572 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
какая прошивка в "свежем формате" - сток, мод? какой доступ? Если загонять сток евро3 то сравните рабочие параметры хотя бы по давлению в рейле, если речь про запись мода старухой то это вообще извращение. Старуха на то и является диллерской диагнозой что бы только обновления писать и переводов на экологию ниже в нее не закладывалось, все что ей делается по снятию ограничений и тп решение проблемы разными способами. И поясните прошивку в чем в темике менять или каком другом блоке?
А так конечно извращение какое то с поиском доступов и каких то непонятных "свежих прошивок". Клон кесса на али рублей пять обходится. Диагноза на авто или столе вполне сканматиком выполняется. Привыкайте, что это камаз уже а не мерс.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
12.08.2019, 11:24 | #1573 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
|
Цитата:
|
|
12.08.2019, 12:00 | #1574 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ага протупил, голова комонрейловскими проектами забита. Вернемся к мерсам, сути не меняет, на евро 3 и евро4 нагнетатели и форсы разные, соответственно и давление нагнетателей и распылители тож. И при переводе на евро 3 в предписаниях оговаривается данные элементы тоже менять. Так что одним стоком евро3 и старухой не обойдетесь . а про ересь с доступами и блокировкой блоков, посмотрите пару постов выше, там скрины "халявного" кесса 5,017, где шьется темик. Что бы разблокировать закрытый темик достаточно заднюю крышку снять и перемкнуть две ноги епромки. И делай что хош с ним после. Проверить закрытый или нет достаточно иденты запросить кессом. Если отдал значит открытый и шьется по диагнозе(без всяких бутов), если выдал ошибку то в бут и шей наздоровье. Все тоже самое и с тракэксплоурером. И как раз плюсы такого репрога кессом и траком, что ни каких замен не требуется, мод делается на базе родного софта и никаких допмех изменений не требуется, акромя физического отключения мочи.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 12:03.. |
12.08.2019, 12:39 | #1575 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
|
я говорю только про камаз 5490 при переводе на на е3 меняются только форсы и то никто этого не делает так как по параметрам они идентичны различие только в отверстиях для распылителя. ЭБУ на 5490 заблокирован это не мерс (на мерсе кесс возмет) а здес хер без вскрытия, перемкнуть две дорожки это верно, (вскрывать то надо). в остальном согласен с тобой
|
12.08.2019, 12:46 | #1576 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ой как все сложно. Ну начнем с того что я пишу в теме по камазу, соответственно и пишу что делают и открытые и закрытые процы на темиках кессом 5,017 именно на камазах(и к стате к слову и на мазах тож). Второе попроси пусть тебе другие обьяснят что будет с топливоподачей при разных распылителях, раз мои утверждения для тебя сомнительны. Третье нагнетатели на евро3 и евро5 тоже разные и давления тож( не веришь поинтересуйся у тех, кто плотно мерсами занимается и у них так же сразу поинтересуйся что с топливоподачей будет если давление нагнетателей не будет соответствовать софту). Четвертое камазы 5490 были евро 3 с мерсовской системой(о каких предписаниях с переводами тогда речь?)?
PS и что вас так закрытые блоки пугают? Кесс 374 протоколом и те и другие делает, отличие только в буте или нет. Ток вчера напарник два газодизеля 5490 камаза делал(ни чем кстате газодизели принципиально не отличаются от от тех же дизелей, теже темики закрытые). ГБО метан как понимаю ставят при заводе фирмочки допом. Ну а уж сколько уже обычных дизелей переделано кессом. Такое впечатление что у кого то мировозрение рушится.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 13:07.. |
12.08.2019, 12:59 | #1577 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
|
Спорить не буду, но нагнетатели одинаковые, 5490 е3 не было никогда, если только первые партии, по газо дизелю скажу так, да одиноковые с дизелем разли чие только в 2 х - переходниках и ставит только завод система prins, есть ещё 2 конторы но от них отказались уже давно
|
12.08.2019, 13:05 | #1578 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну пусть другие рассудят мне знакомый дилер говорит что нагнетатели разные. Но и распылители(разные диаметры сопел) и разное давление в нагнетателях - и то и другое меняет топливоподачу(количество соляры по простому) соответственно это должно софтом учитываться разным временем впрыска. Что будет если софт поменять а характеристики тех же распылителей оставить самому не сложно догадаться.
А по 5490 их помойму и е4 не было, сразу е5 помойму мочевые шли.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 13:06.. |
12.08.2019, 13:13 | #1579 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: казань
Авто: вито
|
Цитата:
|
|
12.08.2019, 13:26 | #1580 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну ну особенно про тягу впечатлило. тягу наверное после аварии чуствуют. Ну и тюном это пальцем в небо назвать язык не поворавичвается. Вот такие у нас дилеры встречаются. У меня дежавю. Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро. диалог долгий получился но в итоге все и так поняли что и как из диалога. Вот утверждения что нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5, мне тоже удивительно слышать от "дилера". А то что даже распылители во внимание не берутся и как всегда все зашибись я кучу переделал, опыт не пропьешь
И тут реально задумываешься что более вреднее такой диллер со старухой , доступом и таким опытом, или шиночип с кессом?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 13:30.. |
|
|