Ага протупил, голова комонрейловскими проектами забита. Вернемся к мерсам, сути не меняет, на евро 3 и евро4 нагнетатели и форсы разные, соответственно и давление нагнетателей и распылители тож. И при переводе на евро 3 в предписаниях оговаривается данные элементы тоже менять. Так что одним стоком евро3 и старухой не обойдетесь . а про ересь с доступами и блокировкой блоков, посмотрите пару постов выше, там скрины "халявного" кесса 5,017, где шьется темик. Что бы разблокировать закрытый темик достаточно заднюю крышку снять и перемкнуть две ноги епромки. И делай что хош с ним после. Проверить закрытый или нет достаточно иденты запросить кессом. Если отдал значит открытый и шьется по диагнозе(без всяких бутов), если выдал ошибку то в бут и шей наздоровье. Все тоже самое и с тракэксплоурером. И как раз плюсы такого репрога кессом и траком, что ни каких замен не требуется, мод делается на базе родного софта и никаких допмех изменений не требуется, акромя физического отключения мочи.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 12:03..
|