Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2019, 12:46   #1576 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ой как все сложно. Ну начнем с того что я пишу в теме по камазу, соответственно и пишу что делают и открытые и закрытые процы на темиках кессом 5,017 именно на камазах(и к стате к слову и на мазах тож). Второе попроси пусть тебе другие обьяснят что будет с топливоподачей при разных распылителях, раз мои утверждения для тебя сомнительны. Третье нагнетатели на евро3 и евро5 тоже разные и давления тож( не веришь поинтересуйся у тех, кто плотно мерсами занимается и у них так же сразу поинтересуйся что с топливоподачей будет если давление нагнетателей не будет соответствовать софту). Четвертое камазы 5490 были евро 3 с мерсовской системой(о каких предписаниях с переводами тогда речь?)?

PS и что вас так закрытые блоки пугают? Кесс 374 протоколом и те и другие делает, отличие только в буте или нет.
Ток вчера напарник два газодизеля 5490 камаза делал(ни чем кстате газодизели принципиально не отличаются от от тех же дизелей, теже темики закрытые). ГБО метан как понимаю ставят при заводе фирмочки допом. Ну а уж сколько уже обычных дизелей переделано кессом. Такое впечатление что у кого то мировозрение рушится.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 12.08.2019 в 13:07..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием