Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree353Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 00:30   #991 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?

да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза

и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps
клеммы акб все поменяли на хеллавские, еще до этого случая, т.к. старые клеммы лопнули, хотя их никто не трогал.
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя.
тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы.
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 08:50   #992 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шахты
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.
501 уже не делают...
Виталий_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 14:05   #993 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.

Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает.

Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?

Последний раз редактировалось Trufanovaa; 31.05.2018 в 14:06..
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 14:17   #994 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Слетела прошивка с блока ADM
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 14:18   #995 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

С двух разных блоков?
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 14:25   #996 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вирест за это сообщение:
Старый 31.05.2018, 15:26   #997 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Прямой вход по К-line тоже?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 17:59   #998 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали.
Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто.
Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 08:01   #999 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?
Плохо смотрел. Мудрые водители не всегда внимательны при проверке предохранителей.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 14:23   #1000 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась.

Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.