|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
![]()
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа
Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки. |
![]() |
![]() |
|
|