Цитата:
Сообщение от Trufanovaa
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа
Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.
|
ты чего в плотную занимаешься камазами5490 что юы так утверждать? Я не думаю что в Белгородской области много таких машин что юы с ними в плотную зснтматься. Это не я придумал. Это написано
представителями камаза.
----------
Цитата:
Сообщение от al.belikin
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
|
Позвони мне пообщаемся или скинь свой номер. Мой телефон в подписи. Такую тему нельзя на общее обозрение. Этот форум не только спецы по камазам читают.