Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2017, 16:52   #597 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.
ты чего в плотную занимаешься камазами5490 что юы так утверждать? Я не думаю что в Белгородской области много таких машин что юы с ними в плотную зснтматься. Это не я придумал. Это написано

представителями камаза.

----------

Цитата:
Сообщение от al.belikin Посмотреть сообщение
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Позвони мне пообщаемся или скинь свой номер. Мой телефон в подписи. Такую тему нельзя на общее обозрение. Этот форум не только спецы по камазам читают.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием