Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2017, 13:51   #593 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
Что за дичь?
Есть какие то другие версии такого поведения тормозов на новых 5490??? Во всяком случае это способ работает. То что этот провод от модулятора прицепа должен просто идти на лампу на щитке, к которой с другой стороны подключен плюс, это мы и без Вас знали. Так примерно и было на первых 5490, только вместо щитка приборов он заходил на CBCU, так как нет такой лампы в этом щитке приборов.
А вот на новых машинах этот провод почему то заведён прямо в блок EBS3, да и сам блок EBS на этих машинах поменяли. К старым блокам отлично подключалась программа версии 1.60, а этим новым для правильного подключения нужна теперь самая свежая версия EBS3 v.1.70...
Хотя уважаемый Веритс и пишет, что при этом на машине ошибок нет, но у меня была одна но правда пассивная, и появлялась после каждого удаления при зажигании лампы АБС1.
Вот эта была ошибка: 520216 - 31/ESC function is reduced (trailer ABS not OK) - condition exists
О том что проблемы с системой курсовой устойчивости.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием